Контракти.ua

3752  —  07.11.13
Российский интернет-продавец одежды Lamoda рвется в Украину
Российский интернет-продавец одежды Lamoda рвется в Украину

Одна из крупнейших интернет-компаний России – Lamoda – выходит на украинский рынок.  

Об этом рассказали сразу несколько участников рынка онлайн-торговли одеждой.

Скорый запуск одежного интернет-магазина проанонсирован и на сайте lamoda.ua, который пока что, кроме сообщения о скором открытии, ничего не содержит. Сервис обещает украинским пользователям одежду от более чем 800 модных брендов и доставку товаров по всей стране.

В компании Lamoda комментировать выход на украинский рынок отказались, но предложили обратиться с подобным запросом в конце декабря – начале января.

Lamoda уже начала набирать персонал украинского офиса. На сайтах по поиску работы размещены вакансии руководителя и операторов call-центра, а также бухгалтеров. Весь этот персонал компания ищет в Житомире, где, судя по всему, будет находиться call-центр Lamoda. Все вакансии опубликованы за последнюю неделю.

Сроки запуска интернет-магазина могут и перенести. «Я жду их здесь не раньше лета 2014 года», – говорит гендиректор одного из крупнейших онлайн-ритейлеров, добавляя, что Lamoda уже несколько раз переносила время запуска в Украине. Партнер венчурного фонда, специализирующегося на инвестициях в интернет-проекты, уточняет: однажды Lamoda уже набирала команду в Житомире, но через какое-то время распустила людей.

Lamoda уже начала набирать персонал украинского офиса. На сайтах по поиску работы размещены вакансии руководителя и операторов call-центра, а также бухгалтеров.

Компания Lamoda была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Проект ориентирован на интернет-торговлю одеждой, обувью, аксессуарами и товарами для дома в России и странах СНГ. В сентябре 2012-го инвестиционное подразделение JP Morgan заплатило за миноритарный пакет в Lamoda, по разным оценкам, от $55 млн до $80 млн, что стало крупнейшей сделкой на рынке электронной коммерции в России. Летом 2013 года Lamoda побила собственный рекорд – компания привлекла $130 млн от трех инвесторов: Access Industries Леонарда Блаватника, американского фонда Summit Partners и германской группы Tengelmann. На данный момент Lamoda работает в России и Казахстане.

По словам совладельца одного из онлайн-ритейлеров, привлеченные в ходе последнего раунда $130 млн компания изначально планировала направить на экспансию сервиса в Украину и Россию. «Они запросто могут потратить на маркетинг в Украине $20 млн, и это перевернет рынок!» – прогнозирует он.

По сообщению Forbes.ua.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 539

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5448

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 978