Контракти.ua

Автор: Валентин Перция —  12753  —  03.01.12
А можно дешевле?
А можно дешевле?

- А можно дешевле? - Можно. Но будет говно. - Зато на 20% дешевле! - Ну и что, что дешевле. Ведь может поломаться!

- Это еще не известно, поломается ли.

- Не может хорошее стоить дешевле!

- Может. Брат свата рассказывал, что кум купил, и у него три года работает.

- А у остальных поломалось!

- Ну, это когда поломается. А сэкономим уже сегодня.

- Но если ты купишь более дорогое, то получишь и сервис, и поддержку.

- Да я сам починю, если что.

- У тебя уже весь балкон и гараж таких «починенных», лежат годами.

- Слушай, отстань. Я хочу сэкономить…

Бизнес-болезнь Украины формулируется просто: мы хотим не заработать больше, а сэкономить больше. Вопрос «а дешевле можно?» задает нам 80% людей, приходящих на переговоры о развитии их системы продаж. Мы возражаем: «заплатИте больше, и вы получите больше!». Нам говорят: нет, мне больше не надо…

Ну, если не надо, то и не надо…

Продолжайте думать, что получить больше невозможно.

В конце-концов, желание получить больше – это состояние души. Больше денег, удовольствий, любви, радости, спокойствия, надежды… Каждому ровно по его душе и отмеряно. Не мы вашу душу делали, не нам ее и менять. Оставайтесь бедными…

Статьи по теме
Что могут продать города? Свои бренды
Что могут продать города? Свои бренды

В большинстве случаев в основе бренда лежит продукт. Который в большинстве случаев – высокого качества. Который в большинстве случаев делается на совесть достаточно долго, чтобы считаться брендом.
28.11.11 — 9182

А вам слабо?!
А вам слабо?!

В так называемом кризисе многие цитировали титанического профессора Преображенского про то, что разруха не в клозетах, а в головах. Мол, не создавайте паники, работайте. При этом ни те, кто цитировали, ни те, что читали, особо работать не собираются. Им и кризис не почем. Они его пересидят. Рано или поздно рынок вернется, как волна прилива, на круги своя. И можно будет опять ничего не делать, а оно будет продаваться само.
14.11.11 — 13784