Контракти.ua

1495  —  15.03.17
Пособие для экспортеров
Пособие для экспортеров

«Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

В издательстве «Саммит-книга» вышло практическое  пособие для экспортеров «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту». В издании описан весь процесс экспорта: поиск партнеров, маркетинг, заключение контракта, бухгалтерский учет, прохождение таможни, логистика, поиск финансирования и пр.

Генеральным партнером проекта стал Фонд Сергея Касьянова «Майбутнє», а его инициатором – агентство «Маркет.Инфо». Партнерами проекта выступили известные бренды «КМ Партнеры», «БЕЙКЕР ТИЛЛИ УКРАИНА», KSG Agro,  Fialan, TCM Group.

В пособии в простой и доступной форме освещены все этапы осуществления экспорта товаров и услуг, начиная с поиска рынков сбыта, адаптации товаров и услуг для экспорта, их продвижения и т.п. Издание детально, на примерах деятельности лучших отечественных компаний – экспортеров дает рекомендации по прохождению таможенных процедур, составлению внешнеэкономического контракта, особенностям бухгалтерского учета и платежей. Кроме того, в нем подробно рассмотрены варианты доставки товара зарубежным потребителям, финансовые инструменты ВЭД, работа с персоналом.

Целевая аудитория пособия - владельцы предприятий и топ-менеджеры, руководители отделов сбыта, ВЭД, логистики, бухгалтера, юристы предприятий малого и среднего бизнеса. А также все, кто интересуется экспортом.

«Учитывая важность развития экспортного направления, трудно переоценить появление пособия «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства до экспорта». Почтенный коллектив авторов, достигших успеха в различных сферах бизнеса, важные нюансы экспортной деятельности, практические кейсы - все это делает руководство незаменимым спутником экспортера, важным навигатором выхода и международные рынки и достижению успеха на них», - отметил во вступлении к книге президент Торгово-промышленной палаты Украины Геннадий Чижиков.

Пособие «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту», помимо печатной версии, доступно в электронном формате – на сайте агентства «Маркет.Инфо» по ссылке http://marketinfo.com.ua/export-prosto/

Статьи по теме
Уйти и вернуться: отпуск гендиректора
Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.
26.09.17 — 1600

Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить
Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?
04.12.16 — 2763

Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении
Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.
16.10.16 — 3623