Украинские мужчины - активные покупатели электроники, авто-товаров и билетов, а вот в сегменте fashion они сильно уступают женщинам.
Об этом заявила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
«Соотношение составляет в среднем 25% мужчин на 75% женщин. Однако при этом мужской трафик более высоко конверсионный, то есть больший процент мужчин совершает покупки из всех зашедших на ресурс. Кроме того, у мужчин выше средний чек, чем у женщин», - сообщает Юлия Шилова.
По ее словам, эти особенности объясняются отличиями в процессе выбора и покупки одежды.
«Если у женщин это зачастую эмоциональная, импульсная покупка, то мужчина заходит за конкретной вещью и четко понимает, что ему нужно в плане цены, внешнего вида, состава и бренда», - говорит Юлия Шилова.
По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique , сегодня украинские мужчины отдают предпочтение кроссовкам и удобной сезонной casual-обуви, свитерам, джинсам и футболкам.
«В массовом сегменте украинские мужчины очень сильно отличаются от европейских и американских коллег. Украинцы консервативны и очень экономны при выборе одежды. Мужчины предпочитают темные цвета зимой и светлые летом, избегая ярких цветов в одежде. Исключение - кроссовки и принты на футболке», - рассказывает Юлия Шилова.
В основном украинские мужчины покупают одежду и обувь для себя. По данным шопинг-клуба LeBoutique, исключение составляют только некоторые предпраздничные дни.
«В предновогодний период, перед 14 февраля и 8 марта могут заказывать подарки для жен, подруг и мам»,- констатирует маркетинг-директор крупнейшего украинского шопинг-клуба.
Что может повлиять на увеличение количества мужчин среди покупателей интернет-магазинов одежды и обуви, маркетологи сегодня ответить затрудняются.
«Это вопрос на стыке экономики и ментальности. Думаю, что вряд ли можно изменить привычки сегодняшних 40- и 50-летних мужчин. Зато совершенно точно сегодняшние тинейджеры станут активными покупателями модной одежды и обуви»,- резюмирует Юлия Шилова.