Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал структуру продаж в марте и определил потребительские предпочтения украинцев.
Об этом "Контрактам" сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой.
По ее словам, март - это сезон пальто, платьев, колготок, сумок, демисезонных сапог, ботильонов и туфель.
«В марте пользовались спросом черные и синие платья, преимущественно из хлопка и вискозы. Топом продаж были черные кожаные сумки и черные или телесного цвета колготки. Также украинки активно покупали черные, серые, красные и бежевые пальто», - сообщает Юлия Шилова.
По ее словам, средний чек по Киеву равнялся 670 грн. При этом в феврале - начале марта наблюдалось подорожание всей линейки товаров на 10-20% из-за резкой девальвации гривни.
«Начиная со второй недели марта, цены на весь ассортиментный ряд начали снижаться, и на сегодняшний день они вернулись на уровень января месяца», - констатирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.
По наблюдению Шиловой, в это время потребителю не хватало качественных и недорогих предложений пальто, кожаных сумок и курток.
Прогнозируя потребительский спрос в апреле, эксперт заявляет, что спрос на fashion-товары во многом будет зависеть от погодных условий.
«Если апрель будет типичным межсезоньем с температурой 10-16°C, тогда будут востребованы легкая верхняя одежда, кардиганы и демисезонная обувь, а также солнцезащитные очки. Если апрель будет жарким – значит, начнется бум на летний ассортимент: купальники, сарафаны, футболки, шлепанцы и босоножки», - прогнозирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.