Контракти.ua

1087  —  25.10.13
Мини-упаковка формирует альтернативу традиционной рекламе – эксперт
Мини-упаковка формирует альтернативу традиционной рекламе – эксперт

Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе, - считает председатель правления ОАО «Укрпластик» Ирина Мирошник.

По ее словам, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж. Хотя основная функция предложения потребителям мелкопорционной продукции – популяризация производителя и его товаров.

«Стоимость трансляции 30-секундного ролика на рейтинговом телеканале  доходит до 35 тысяч – в прайм-тайм. Средняя по плотности показов рекламная кампания обойдется в 1-1,5 млн. грн. ежемесячно только на одном канале. Бесплатное распространение мелкофасованой продукции, упакованной в привлекательную  мини-упаковку с логотипом компании создает аналогичный эффект. Бренд компании в оформлении каждой мини-упаковки увидят несколько человек. Но при этом не будет отторгающего эффекта, который создает традиционная навязчивая реклама. Кроме того, потребитель не просто увидит продукт. Он сможет его детально рассмотреть, изучить состав и попробовать. Таким образом, используя мини-упаковку, производитель может эффективно продвигать свою продукцию по более оптимальной стоимости», - отметила Ирина Мирошник.

Эксперт добавила, что кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса, которому не по карману многомиллионные бюджеты на традиционную рекламу. Кроме того, распространяя мелкофасованную продукцию, намного легче попасть в необходимую целевую аудиторию. Например, продукты детского назначения распространяются рядом или на территории магазинов детского профиля, кофе или чай – в офисной зоне любого города.

«Мини-упаковка подходит не только для рекламных целей. Специфика ресторанного бизнеса, питание в самолетах и железной дороге, дистрибуция чая и кофе, фармацевтический бизнес уже невозможны без мини-упаковки», - подчеркнула Мирошник. По словам эксперта, основные преимущества мелкопорционной фасовки продуктов – в максимальной гигиенической защите, удобстве в хранении, транспортировке и реализации, а также длительных сроках хранения без необходимости применения консервантов, эффективный контроль расхода.

По мнению, председателя правления ОАО «Укрпластик» Ирины Мирошник, современные технологии производства гибкой упаковки позволяют создать любой упаковочный дизайн, любую форму с любым графическим оформлением. При этом, затратная часть будет минимальной, поскольку из одного грамма полимера можно произвести несколько миниупаковок.

Статьи по теме
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5451

Куратор КРАІЛ Україна Борис Баум, пов'язаний з адміністрацією Путіна, пролобіював видачу ліцензії російському 1хBet, — ЗМІ
Куратор КРАІЛ Україна Борис Баум, пов'язаний з адміністрацією Путіна, пролобіював видачу ліцензії російському 1хBet, — ЗМІ

Букмекерська корпорація з російським корінням 1XBet у розпал війни отримала в Україні ліцензію на букмекерську діяльність. У цьому їй сприяв Борис Баум, пов'язаний із заступником голови Держдуми РФ та спецпредставником Володимира Путіна Олександром Бабаковим.
21.06.22 — 666

Відзавтра в Україні подорожчають пластикові пакети
Відзавтра в Україні подорожчають пластикові пакети

Урядове рішення про подорожчання пластикових пакетів вступає в дію у вівторок, 1 лютого.
31.01.22 — 495