Контракти.ua

1220  —  08.10.13
В России уже начали сокращать закупки украинских продуктов
В России уже начали сокращать закупки украинских продуктов

Российские дистрибьюторы урезают операции с украинскими производителями, поскольку боятся, что ввоз этой продукции может быть остановлен из-за торговой войны между государствами.  

О том, что закупки в РФ в августе-сентябре у них серьезно упали, рассказали представители трех отечественных компаний продуктовой сферы.

Информацией о падении продаж в России поделились представители сферы плодоовощной консервации, соусов и кетчупов – компании «Чумак» и «Дари ланів». Россия остается ключевым экспортным рынком для этих игроков.

«Мы фиксировали снижение поставок в последние два месяца, – говорит гендиректор «Чумака» Константин Шевченко. – Связывали с ужесточением таможенных процедур».

Представители компаний не указывают, насколько за два предыдущих месяца у них упали поставки в Россию, так как точной статистики на руках еще нет.

Глава проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» Татьяна Гетьман отмечает: российские партнеры, волнуются, что в любой момент граница с Украиной может быть «перекрыта», введены импортные пошлины либо нетарифные лимиты на импорт.

«Часто представители российских дистрибьюторов даже называют дату – 1 ноября, – отмечает она. – В таких условиях закупка украинских товаров – это риск. Потому если их и закупают, то небольшими партиями и на краткосрочную перспективу», – говорит Гетьман.

Перемены ощутили и отечественные алкогольные компании. «Партнеры стали относиться более осторожно, – отмечает глава отдела фирменной торговли и экспорта винодельческой компании «Солнечная долина» Александр Подарцев. – Доходит до абсурдных вещей, когда контрагенты требуют компенсации за простой на таможенном терминале, хотя это противоречит условиям контракта».

По сообщению Forbes.ua.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135