Контракти.ua

Автор: Максим Бутченко —  6441  —  24.09.12
Прикарпатская пленница
Прикарпатская пленница

Товарищ Саахов закрыл за собой дверь. Нервно вытерев с покрасневшего лица пот, он попытался нащупать в полутемной комнате выключатель. Свет озарил скромное жилище заведующего райкомхозом.

Слегка дрожащими руками товарищ Саахов подвинул к себе стул. На стене тяжело тикали часы, за окном ветер приглушенно колыхал ветви деревьев. Заведующий снова вспомнил о Нине, тяжело вздохнул и громко сказал сам себе: «Как говорит наш замэчательный сатирик, Аркадий Райкин, жэнщина — друг человэка!»…

Татьяна Чирновил вышла на дорогу. Вдалеке на трассе виднелись фигуры людей. «Эх, ну и где здесь Межгорье?», - подумала она, доставая блокнот. В воздухе пахло грозой, а темное небо вдоль горизонта было исполосано блеском молний. Вдруг Татьяна увидела пикирующий вертолет, от которого тянулся дымный след. Над темными очертаниями Между Горы на землю падал вертолет с позолоченными окнами и бронированной дверью. Это он, подумала Чирновил, побежав к месту аварии. Треснувший пополам геликоптер обнажил свою сущность тяжелых трудодней предполагаемого межгорского владыки – роскошный диван, оббитый позолоченной тканью, золотой унитаз, давший течь, хрустальная ваза в форме террикона. Из-под обломков вертолета послышался глухой стон и перед Чирновил предстала фигура, которая ее не на шутку ее взволновала. Странный незнакомец, казалось, ничего не замечал, кроме остатка роскошной жизни.

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат ибн Бей: «Учти, Ярик!  Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего сгорания!», - молвил потерпевший, пнув ногой кусок обшивки. «Конкурент! Тубневич!», - на выдохе сказала Чирновил, отступая назад. И хотя оглушенный после падения «конкурент» не замечал журналистку, последняя ретировалась по направлению к оврагу.



Максим
Бутченко

украинский журналист и блоггер. Стал инициатором создания «коллективного блога» – платформы, на которой несколько блоггеров обсуждают одну тему. Неоднократный участник семинаров и конференций по журналистике.

Начался небольшой дождь. Капли разбивались о золото столовых приборов Тубневича, разбросанных посреди поляны с редкой тонкой травой. Казалось, два противника разойдутся по-тихому. «Стойте, Нина!», - вдруг кто-то обратился к Чирновил, которая задом пятилась подальше от вертолета. От внезапного обращения журналистка подпрыгнула, одновременно пытаясь разглядеть, где эта Нина. «Вы кто, из злочинной влады?», - сурово сказала Чирновил, включив диктофон. «Апо… аполитично рассуждаешь, клянусь чэстное слово! Ты видишь жизнь только из окна персонального автомобиля, клянусь, чэстное слово! Я стаю… подишу воздухом. А то всё кабинет, кабинет… кабинет…», - произнес в ответ целую речь товарищ Саахов, прищурив глаза. Старик посчитал, что перед ним стоит Нина. Ошарашенная Чирновил онемела и замерла, ничего не понимая. В этот момент к горячему кавказскому джигиту, решившему свататься на старости лет, и шокированной журналистке подошел Тубневич.

«Я от имени всего местного олигархата заявляю, что бандитская влада – это зло», - сурово пропел Ярик. В эту секунду в голове у товарища Саахова все смешалось. Казалось, он встретил желанную девушку Нину, но вместо этого только и слышит непрестанные слова о злочинной власти. Казалось, что настало время, чтобы спокойно жить, но «бандиты теперь везде». Мелкий дождь усиливался. После возникшей долгой паузы в разные стороны ушли Чирновил и Тубневич. На поляне одиноко стоял товарищ Саахов. Холодные капли стекали по волосам заведующего райкомхозом. Промокшая одежда потемнела в цвете. И только вдалеке летел черным, жирным пятном настоящий вертолет из Межгорья. Вертолет плавно летел, не обращая внимания ни на оппозиционеров, ни на лже-оппозиционеров, ни на престарелого товарища Саахова. Потемневшее небо в ватных, пепельных облаках молча плакало.

Ярослав Дубневич – один из самых заметных действующих лиц львовской бизнес-политической среды. Он с братом Богданом владелец предприятий, недвижимости и медиа-ресурсов. Будучи депутатами Львовского областного совета, Дубневичи постоянно находятся в эпицентре информационных поводов и скандалов.

В отличие от старшего брата Богдана, который баллотируется в ВР самовыдвиженцем по округу 118 в Шевченковском районе Львова, младший Ярослав все больше входит в роль публичного лица, неизменно находясь в фокусе журналистских диктофонов и телекамер. Ярослав Дубневич баллотируется по мажоритарному округу 120 в Львовской области.

Татьяна Чорновил, малоизвестная на Львовщине киевская журналистка, выступает конкурентом Дубневича по округу. Чорновил стала популярной благодаря своим журналистским расследованиям на интернет-сайтах «Левый берег» и «Украинская правда». Также знаменита тем, что смогла перебраться через ограду в Межгорье и попасть на самую охраняемую территорию Украины – резиденцию президента Виктора Януковича. Не так давно Чорновил подверглась атака со стороны хулиганов – ее облили в подъезде дома зеленой краской.

Статьи по теме
Памяти Небесной сотни
Памяти Небесной сотни

Отец редко называл его «сынишка». Когда он в первый раз должен был пойти в школу, то на первой звонок по городской улице его вел отец – мама заболела и лежала в больнице. Он шел в неуклюжей синей форме, портфель, висящий на спине, то и дело заставлял его одергивать плечом – неудобно идти. Со стороны это выглядело забавно. Подходя к школе, отец, одетый в коричневую вельветовую куртку, взял его руку и хотел посмотреть на него: «Сынишка ты мой». Но мальчик, сделав серьезное лицо, смотрел вперед…
22.02.14 — 49561

Покаяние Чичитова
Покаяние Чичитова

В липкой темноте киевского вечера по улице осторожно пробирался человек. Вернее, не пробирался, а семенил маленькими шажками. Поминутно оглядываясь назад, необычный путник направлялся в сторону Майдана. Впереди возвышался скомканный профиль баррикад с врытыми кусками железа, прутьями и крестом, вздымающимся, словно на Голгофе.
17.02.14 — 13646

Преступная сеть Папова
Преступная сеть Папова

Неизвестный господин в черной куртке, темных брюках и очках приближался к зданию КГГА, захваченному митингующими. По улице разгуливали случайные люди, возвышавшиеся палатки с извилистым дымком на крыше, будто подвешенным на веревке, бросались в глаза среди сталинского ампира Хрещатика. Между тем неизвестный господин спешил зайти в здание мэрии.
16.12.13 — 29300