Контракти.ua

Автор: Максим Бутченко —  6311  —  06.08.12
Джентльмен удачи от регионалов
Джентльмен удачи от регионалов

Василий Алибабаевич смотрел в окно. Перед ним открывался вид зимнего города: бесшумно падающий снег, мигающие лампочки на елках, мутный свет ночников в окнах многоквартирных домов.  В углу комнаты тихо посапывал Косой, накрытый старой шубой с лисьим мехом на воротнике. В обтёртом кресле спал сидя Хмырь, чему-то сладко улыбаясь во сне.

Дверь с резким визгом отрылась, и на пороге предстал Доцент с двумя братанами. Отряхиваясь от снега, главарь банды привычно хмыкнул: «Физкульт-привет!». Шуба полетела в угол, где спал Косой. В ответ раздался пронзительный крик. «О! Явился… нехороший человек…», - оглядываясь по сторонам, сонно пробормотал Косой. «Пасть порву!», - незамедлительно парировал Доцент, проходя в центр комнаты. Вслед за ним прошли двое пришедших.

Василий Алибабаевич робко подошёл к новым братанам. «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, новый керосинка буду покупать!», - сказал Алибабаевич, почему-то пристально глядя одному из новеньких в глаза. Отворачиваясь от него, пришедший наткнулся взглядом на проснувшегося Хмыря. «Ты что к нам за фраеров привел?», - прохрипел Гаврила Петрович. Доцент открыл рот, чтобы объяснить, но один из «фраеров» его опередил. «Позвольте, в уголовном кодексе нет определения термина «фраер». Я, Валерий Бисаренко, видите ли, окончил с отличием Академию адвокатуры», - гордо подняв свой острый нос к верху, сказал знаток уголовного права. Гаврила Петрович привстал с кресла, размышляя, не послышалось ли это ему на старости лет.

«Да, что вы? Я, Иван Барута, член постоянной депутатской комиссии по вопросам защиты материнства, детства и охраны здоровья», - сказал другой «фраер». «Кто, кто?», - начало второй фразы новоприбывшего полностью выбило сон из Косого. «Я закупил стройматериалы для ремонта школ, книги для библиотек и игрушки для детских садов. Я депутат», - круглое лицо «члена постоянной комиссии» покрылось пятнами.



Максим
Бутченко

украинский журналист и блоггер. Стал инициатором создания «коллективного блога» – платформы, на которой несколько блоггеров обсуждают одну тему. Неоднократный участник семинаров и конференций по журналистике.

Последнее слово не на шутку встревожило адвоката. «Нет, я депутат. За мной ПРэшники». Тут не выдержал Доцент. «Ты это! А ты товой!», - забормотал главарь банды. «Чего т-того?!», - теперь не на шутку испугался лучший адвокат Академии адвокатуры. «Ты… это… не безобразничай», - пытаясь смягчить обстановку, мягко сказал Доцент. Когда обстановочка в брошенной квартире, которую беглые воры избрали своим прибежищем, стала разряжаться, Барута поддал огоньку. «Товарищ главарь банды, товарищ главарь банды, а он Юлю предал», - многозначительно сказал член постоянной депутатской комиссии, показывая на Бисаренко. Наступила гробовая тишина. Казалось, стало так тихо, что слышно, как снег, кружась, падает за окном. Бисаренко попятился к выходу. «Я-я-я», - мямлил адвокат, стараясь не споткнуться о раскиданные предметы по комнате. «Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности!», - вскочил Косой, размахивая шубой с лисьим воротником, так что квартира наполнилась облаком пыли. «Я-я-я, - продолжал мямлить Бисаренко, добавив еле слышно. – У меня теперь столько денег. Нафиг мне та Юля…». На последнем слове ожил Барута. «Держи его, вяжи. Бей его», - внезапно вскричал спонсор библиотек и детских садов. Адвокат отступал назад, не переставая бормотать: «Да что вы? Братаны. Я же свой». Сзади грохнула какая-то кастрюля, упал стул, опрокинулся стол. Бисаренко отступал в угол. «Рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю! Всю жизнь!.. работать на лекарства будешь!!!», - закричал Доцент, выставляя вперёд рожки…

В разбитое окно ветер задувал мохнатые снежинки. На стекле остались остатки одежды Бисаренко, после того, как он выпрыгнул из окна, спасаясь бегством. Барута тоже убежал. В углу комнаты тихо посапывал Косой, в обтёртом кресле спал сидя Хмырь. И только Доцент смотрел из окна на ночной город, застывший в ожидании очередных депутатских выборов среди кандидатов-воров, у которых совсем не осталось правил.

Валерий Писаренко, народный депутат, в 2010 году был исключен из оппозиционной фракции БЮТ за поддержку провластного парламентского большинства во главе с Партией регионов. В социальных сетях распространяются фото с продуктовыми наборами от фонда «Помоги ближнему» и фото Валерия Писаренко, которые раздают в харьковском мажоритарном округе №168. Ранее, в 2002 году, он с отличием окончил Академию адвокатуры Украины при Киевском национальном университете им. Т.Шевченко. До избрания в 2006 году в Верховную Раду по спискам от Блока Юлии Тимошенко, занимался адвокатской деятельностью.

Игорь Балута выступит соперником Писаренко по мажоритарному округу №168. Балута с 2005 по 2010 год был начальником Главного управления труда и социальной защиты населения Харьковской областной администрации при губернаторе Арсении Авакове. Сейчас Балута является депутатом областного совета от фракции «Батькiвщина», член постоянной депутатской комиссии по вопросам защиты материнства, детства и охраны здоровья.

Статьи по теме
Памяти Небесной сотни
Памяти Небесной сотни

Отец редко называл его «сынишка». Когда он в первый раз должен был пойти в школу, то на первой звонок по городской улице его вел отец – мама заболела и лежала в больнице. Он шел в неуклюжей синей форме, портфель, висящий на спине, то и дело заставлял его одергивать плечом – неудобно идти. Со стороны это выглядело забавно. Подходя к школе, отец, одетый в коричневую вельветовую куртку, взял его руку и хотел посмотреть на него: «Сынишка ты мой». Но мальчик, сделав серьезное лицо, смотрел вперед…
22.02.14 — 49411

Покаяние Чичитова
Покаяние Чичитова

В липкой темноте киевского вечера по улице осторожно пробирался человек. Вернее, не пробирался, а семенил маленькими шажками. Поминутно оглядываясь назад, необычный путник направлялся в сторону Майдана. Впереди возвышался скомканный профиль баррикад с врытыми кусками железа, прутьями и крестом, вздымающимся, словно на Голгофе.
17.02.14 — 13619

Преступная сеть Папова
Преступная сеть Папова

Неизвестный господин в черной куртке, темных брюках и очках приближался к зданию КГГА, захваченному митингующими. По улице разгуливали случайные люди, возвышавшиеся палатки с извилистым дымком на крыше, будто подвешенным на веревке, бросались в глаза среди сталинского ампира Хрещатика. Между тем неизвестный господин спешил зайти в здание мэрии.
16.12.13 — 29280