«Чёрт побери!», - грузный мужчина рухнул на дорогу, поскользнувшись у входа в аптеку. Почти в тот же час из чёрного узкого проема двери аптеки выскочили два человека. «Чьортпобьери, чьортпобьери», - засуетился седой старик с коллегой, с трудом затаскивая за ноги в дверь грузное тело упавшего прохожего….
Тягостный полумрак разрезала узкая полоска света, падающая на пол из окна. «Где я? Кто меня схватил? Регионалы?», - забормотал очнувшийся незнакомец в комнате аптеки. Слегка приподнявшись, он пытался рассмотреть темноватую коморку, в которой лежал на кушетке. Всюду стояли какие-то пробирки, пакетики, микстуры. В тот момент, когда взгляд прохожего скользнул к выходу из коморки, из мрака выступила фигура. «А-а-а, - закричал незнакомец, и почему-то продолжил, - Владимир Литвин, Михаил Чечетов. Изыди!». Последнее слово упавший и затащенный кем-то в злачное заведение прохожий прокричал так громко, что, истратив оставшиеся силы, потерял сознание. К телу подошёл седой мужчина, затаскивавший упавшего. «Хм», - хмуро сказал он, почёсывая седину.
А в это время, пока незнакомец изгонял духов Верховой Рады, мимо уже знакомой нам аптеки проходил другой человек. «Чьортпобьери!», - глухо упал он мягким местом на асфальт. «Чьортпобьери!», - раздался еще один хлопок на низких тонах. «Чьортпобьери!», - со всей силы рухнул мужчина на дорогу, так что, казалось, на асфальтовом покрытии уже остался своеобразный отпечаток из двух овалов. Из чёрного проема двери показались двое. Увидев их, любитель «чьортпобьери» засиял от радости, встав на ноги, почесывая подбитое место.
«Мы-ха-и-ил Свэт-ло-оф?», - осторожно спросил седой работник аптеки. Возникла десятисекундная пауза. «Какой Свэт-ло-оф? – вдруг сказал новоприбывший, - Я - Лев. Лев Парсхаладзе». От удивления трудящиеся фармацевтической отрасли открыли рты. Теперь пауза продлилась гораздо дольше, чем ранее.
Тут к троице на улице присоединился первый упавший, гонитель призраков Рады, появившийся все из того же чёрного входа. Колоритная четверка некоторое время так и стояла перед аптекой. Один из них держался за заднее место, другой - за верхнее место, а двое, будто два аллигатора, стояли с открытыми ртами.
«Я - Арьеф», - вдруг сказал первый посетитель аптеки. И, поворачиваясь к работникам аптеки, продолжил. «Этот злочинный режим мнёт людей, как каток. Я буду с ними бороться», - гордо подняв голову, сказал Арьеф. Последние слова не на шутку взволновали миллионера Парсхаладзе. Медленно подходя к истребителю призраков Рады и борцу с режимом, он посмотрел ему в глаза.
«Я - лидер общественной организации «Наш Святошинский». Что может видеть твой избиратель? А мою бриллиантовую руку он заметит. Да?», - обратился он напоследок к аптечным парням.
«Инкес? Ки о́ро пер? (Ну, где же он?!). Пу́ргенла́сте, шёртпобэри? (Пароль старый, чёрт побери?)», - сказал второй своему седому товарищу. «Анка́тетаси́бо то фа́нче фа. (Нам сообщили так)», - ответил седой, став мрачнее тучи.
украинский журналист и блоггер. Стал инициатором создания «коллективного блога» – платформы, на которой несколько блоггеров обсуждают одну тему. Неоднократный участник семинаров и конференций по журналистике.
«Да, я вскрыл карточное шулерство», - сказал Арьеф, приступив к противнику. «А я, а я, а я…депутат Киевсовета», - нашёл, чем крыть Парсхаладзе. «Да, ты из этого злочинного режима», - не уступал Арьеф, подставляя свою руку работникам аптеки, чтобы они её покрыли гипсом с бриллиантами. «А ты…ты, вообще никто», - вскричал Парсхаладзе, показывая, что одна рука у него уже в гипсе с бриллиантами, и подставляя другую.
Словесная перебранка достигла своего апоге. Один из аптечников не выдержал и вскричал: «Айтекупадо́н! Ми́зентак-нотпи́нто! Басту́джонек-нем труляля!!! Нет чачача, трукаде́лло вит!!! (Заткнись)». В тот же момент оба успокоились. Арьеф, почесывая голову, пошел от аптеки без гипсово-бриллиантовой накладки. Депутат Киевсовета, сделав пару кругов вокруг загадочных фармацевтов, поплелся в другую сторону. А два аптекаря смотрели вслед уходящим кандидатам, так ничего и не поняв.
Лев Парцхаладзе. В последнее время Святошинский район Киева увешан политической рекламой Парцхаладзе, бывшего члена фракции Блока Кличко. В 2010 году массовая политическая иммиграция из оппозиции во власть не обошла его стороной, и он покинул фракцию вместе с Андреем Миргородским. При этом оба многократно голосовали в Киевсовете вразрез с решениями, принятыми Блоком Кличко. Его политические взгляды представители оппозиции связывают с действующей властью. В 2006-м Парцхаладзе, глава общественного движения «Наш Святошинский», пробовал пробиться и в парламент, но безуспешно. Состояние Парцхаладзе в 2008 году оценили в $580 млн.
Владимир Арьев. Непримиримый оппозиционер и соратник Юрия Луценко. Народный депутат Арьев несколько раз находился в центре политического скандала. Один из скандалов касался голосования в Раде, когда Арьев находился в заграничной командировке, а голосование прошло от его имени карточкой-дубликатом, изготовленной без согласия Арьева. В конце концов, разбирательство по этому правонарушению свелось к бюрократическим отпискам. В этом году Владимир Арьев будет баллотироваться по тому же Святошинскому району Киева по мажоритарному округу. «Денег у нас нет, власти будут противодействовать - зато есть боевой настрой, прекрасная команда и желание работать на свой район. И мы обязательно победим!», - написал Арьев на своей странице в Facebook.