Два месяца назад сообщение журналистки Анастасии Луговой в соцсети подняло на уши всю страну. Показав свое избитое лицо, 28-летняя женщина призналась, что стала жертвой жестокого избиения и попытки изнасилования в поезде «Мариуполь – Киев». В эксклюзивном интервью программе «Зірковий шлях», которая выходит на канале «Украина», девушка поделилась страшными подробностями нападения и рассказала, почему предполагает, что в ту ночь она была не единственной жертвой преступника.
Проснувшись среди ночи от того, что ее бьют, кроме испуга, рассказывает Настя, не испытывала ничего – даже боли. Зато начала искать возможность уберечь 7-летнего сына Захара, с которым они были в купе сами.
«Я на него навалилась, говорю: «Пожалуйста, он у меня больной очень, мы едем в Киев в больницу…» И пока я Захара успокаивала, он снял трусы перед Захаром... И он начал меня так за ногу трогать, начал меня целовать... Я сказала: «Пожалуйста, давайте не сейчас». И он так меня схватил: «Хочешь еще? Я могу еще сильнее дать». Я к нему развернулась, говорю: «Давайте, пожалуйста, выйдем. Только не при сыне», – поделилась воспоминаниями о той жуткой ночи Анастасия Луговая с журналистами программы «Зірковий шлях».
Когда нападающий отвел Настю в свое купе, где он тоже был один, она с ужасом увидела на столе нож, воткнутый в дыню. Женщина осознала – чтобы выжить, ей нужно молча выполнять его указания.
«Когда он снял простыню, я увидела, что нет эрекции. Я поняла, что он получал удовольствие от того, что бьет... он начал трогать меня за лицо.., – рассказала в интервью каналу «Украина» журналистка и шокировала догадками, что той ночью она могла быть не единственной его жертвой. – Когда он завел меня в купе, у него два нижних сиденья были застелены. Он говорил, что пил с какой-то женщиной... у меня уже просто вопрос – где эта женщина, куда она делась?.. Я бы его посадила пожизненно... Я была не первая жертва точно. Но очень надеюсь, что последняя».
Хотя женщине и удалось сбежать, вспоминая ту жуткую ночь, Настя до сих пор не может заставить себя выплакаться. Благодаря огласке, рассказывает она, уволили всех работников того поезда. А самого нападающего до суда оставили под стражей и не отправили под домашний арест. Настя уверена – он действовал по схеме: «Как раз 3-4 ночи – это когда люди сильно спят. Он был безбилетником. То есть что-угодно он со мной сделал, закрыл простынкой, вышел себе на станции – и все».
Кроме того, чтобы довести дело до конца, говорит Настя, сейчас она всячески пытается помочь сыну забыть весь ужас той ночи.