Контракти.ua

603  —  10.04.20
Медиа Группа Украина и исследовательская компания Gradus Research запускают проект «Градус здоровья Украины. Обратная связь»
Медиа Группа Украина и исследовательская компания Gradus Research запускают проект «Градус здоровья Украины. Обратная связь»

Медиа Группа Украина и исследовательская компания Gradus Research запускают проект «Градус здоровья Украины. Обратная связь», задача которого при участии максимально возможного количества граждан осуществлять широкий актуальный мониторинг состояния здоровья и общественных настроений украинцев, для оперативного информирования общества, государства, медиков.

В условиях чрезвычайной ситуации и борьбы с эпидемией коронавируса крайне важно наличие у государства и системы здравоохранения механизмов оперативного получения обратной связи от украинцев. Актуальная картина состояния здоровья, уровня соблюдения условий карантина и рекомендаций Минздрава, реакции на противоэпидемические действия власти, финансового состояния, изменений продуктовой корзины станет ощутимым шагом в эффективном противодействии эпидемии коронавируса и ее последствиям.

Татьяна Никитина, директор департамента аналитики телеканала «Украина», кандидат социологических наук:

«Градус здоровья Украины. Обратная связь – очень своевременный и совершенно уникальный для Украины проект. Это не просто социологическое исследование, это исследование с глубокой социальной миссией – оперативно и регулярно информировать общество, медиков, другие ответственные службы о реальном положении вещей, чтобы максимально быстро реагировать и адаптироваться к сложной ситуации, в которой мы все оказались. Это не обычное исследование, к которым мы уже все привыкли, это - панельное исследование, то есть мы будем регулярно опрашивать одних и тех же людей, что позволит не только оценить динамику изменений состояния здоровья, настроения, экономической ситуации, но и исследовать причины изменений, выявить факторы влияния. И самое главное – мы ожидаем, что у нашего исследования будет очень большой объем выборки, то есть фактически каждый, у кого есть смартфон, может принять в нем участие. Большой объем выборки в сочетании с четким соблюдением методологических стандартов взвешивания и проверки качества данных позволит получить репрезентативные, надежные результаты, а также высокую детализацию по разным социально-демографическим группам. Это и будет реальной обратной связью от каждого гражданина к государству. Именно поэтому, для привлечения как можно большего количества участников и для информирования о результатах опросов, Медиа Группа Украина максимально будет использовать свои медиаплощадки».

Евгения Близнюк, магистр социологии, основатель и директор исследовательской компании Gradus Research:

«Мы стали инициаторами проекта Градус здоровья Украины. Обратная связь, так как на сегодня являемся единственной компанией в Украине, которая ввела инновационный подход в исследованиях и проводит сбор информации в мобильном приложении в смартфоне. Это позволяет сократить время на сбор и анализ информации: анкетирование длится не более суток. А значит, Gradus Research предоставляет информацию обществу, государству и медикам о самочувствии и настроении населения в рекордно короткие сроки для ускорения реагирования. Понимая важную социальную роль помощи стране в текущий период, мы участвуем в проекте на бесприбыльных началах. И радуемся, что можем реализовать высокотехнологичный и важный для всей нации проект для преодоления эпидемии и ее последствий».

Опросы будут проходить регулярно – две волны в неделю. На первом этапе при регистрации в мобильном приложении Gradus каждый человек будет заполнять базовую социально-демографическую информацию о себе и своей семье, в то же время, опросы остаются строго анонимными и конфиденциальными, поскольку такая информация не будет содержать персональные данные. Далее регулярные опросы будут содержать два блока вопросов – постоянный и переменный.

Блок постоянных вопросов, например, состояние здоровья, эмоциональное состояние, соблюдение карантина, финансовое положение – позволит отслеживать динамику в течение всего карантина. С помощью сменного блока вопросов будет отслеживаться реакция украинцев на события и ситуации, которые будут возникать уже в течение всего карантинного периода.

Участие в проектах сможет принять каждый украинец, у которого есть смартфон. Для этого нужно установить мобильное приложение Gradus https://gradus.app/uk/, заполнить базовую анкету и участвовать в регулярных опросах.

Результаты опросов будут обнародоваться в эфире новостей «Сегодня» и других проектов канала «Украина», и информационного канала «Украина 24», в частности «Сьогодні. Підсумки з Олегом Панютою», «Головна тема» с Еленой Кот, «Свобода слова Савика Шустера», а также в полном объеме будут доступны на сайте СегодняUA (https://www.segodnya.ua/ua), сайте канала «Украина» (https://kanalukraina.tv/ua/), на площадках МГУ в социальных сетях и на сайте исследовательской компании Gradus Research (https://gradus.app/uk/).

Чтобы привлечь к опросам большее число граждан, на разных медиаплощадках МГУ проходит масштабная промо-кампания проекта, которая включает в себя социальную рекламу, информационные сюжеты, публикации и другие активности.

 

Читайте новости о борьбе SCM с эпидемией COVID-19 на сайте SCM Response  https://covid-19.scm.com.ua/

 

Справка:

Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», общенациональный информационный телеканал «Украина 24», молодежный телеканал НЛО TV, телеканал Индиго TV, тематические каналы  «Футбол 1/2/3», международные каналы Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2, телеканалы «Донбасс», «34 телеканал», «Сигма», медиа-агентство полного цикла «Медиа Партнерство Баинг», оператора спутникового вещания Xtra TV,  ОТТ-платформу OLL.TV, продакшн-компании «Теле Про» и «Допоможемо ТВ», «Новостную Группу Украина», мультимедийную платформу СЕГОДНЯ – теленовости «Сегодня», сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект  Vogue UA. Директор «Медиа Группы Украина» - Евгений Бондаренко. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ООО «Медиа Группа Украина»: press@mgukraine.com.

создана в 2019 году Евгенией Близнюк при участии Киевской Школы Экономики. Исследования проводятся в специально созданном мобильном приложении https://gradus.app/uk/ путем самозаполнения анкеты респондентами. Инновационность технологии позволяет значительно сократить сроки проведения исследования и получения аналитики, избавиться от фальсификаций при рекрутинге и ошибок при заполнении. Клиенты Gradus Research - локальные и международные производители товаров и услуг, СМИ, ведущие креативные и медиа агентства, государственные институции.

Статьи по теме
Львівська філармонія закриє сезон концертом, присвяченим пам’яті Мирослава Скорика
Львівська філармонія закриє сезон концертом, присвяченим пам’яті Мирослава Скорика

Львівська національна філармонія 13 липня запрошує на закриття концертного сезону, присвяченого видатному композитору Мирославу Скорику.
10.07.22 — 715

Дистанція та віддалена робота: психологиня розповіла, як повернутись у соціальне життя
Дистанція та віддалена робота: психологиня розповіла, як повернутись у соціальне життя

Психологиня і коуч Олена Адамова в авторській рубриці «Жити легко з Адамовою», яка виходить у програмі «Ранок з Україною» на каналі «Україна», дає поради українцям у всіх сферах життя. Експертка розповіла, як відновити комунікаційні зв’язки, працюючи вдома.
18.01.22 — 779

Доктор Комаровський у програмі «Ранок з Україною» пояснив, чи можна вживати алкоголь на морозі
Доктор Комаровський у програмі «Ранок з Україною» пояснив, чи можна вживати алкоголь на морозі

На носі свята, на площі вже стоїть ялинка, багато хто планує активний відпочинок на вихідних. Як зігрітися взимку? Випити келих глінтвейну чи щось міцніше? Доктор Комаровський у програмі «Ранок з Україною» на каналі «Україна» пояснив, коли можна дозволити собі в помірній кількості міцні напої.
28.12.21 — 666