На концерте «Новорічна Музична платформа. Найкраща пісня року», телеверсию которого канал «Украина» покажет в новогоднюю ночь, известная певица Ирина Билык рассказала, что делает с цветами, которые ей дарят поклонники.
Бывший муж Ирины Билык, шоумен Дима Коляденко, в интервью каналу «Украина» рассказал, что во время гастролей певице дарят очень много цветов: «Настолько много букетов дарили, что просто вся квартира была ими заставлена. Когда свободного места совсем не оставалось, то ставили букеты в унитаз – а что делать».
Сама Ирина Билык подтвердила этот факт и призналась, что к цветам, которые дарят поклонники, она относится с особой нежностью.
«Да, было такое, ставили в одном номере, другом... Но самым печальным было уезжать и оставлять цветы – они просто не помещались в машину. И мы решили сделать фото на память: я легла, к тому же, очень сонная, немножко подкрасилась, обула туфли на каблуках. Мы поставили все розы в ванну, я туда легла, достала ножки, и мы сделали снимок, который, кстати, до сих пор у меня сохранился. Вообще, вы не смотрите, что у меня один букет скромный, второй – роскошный. Для меня они все дороги, даже если дарят одиночные розочки. Это означает для меня только одно – что даже в это трудное время люди хотят быть ближе и дарят цветы», – рассказала Ирина Билык за кулисами концерта «Новорічна Музична платформа. Найкраща пісня року».
Напомним, канал «Украина» учредил музыкальную премию «Найкраща пісня року». С 4 по 15 декабря на сайте телеканала «Украина» проходило голосование, где посетителям был предоставлен выбор из 100 композиций, которые прозвучали в программе «Музична платформа» в 2018 году. Всего за этот период посетители сайта проголосовали 3 134 662 раза.
Все результаты голосования зрители увидят в телеверсии концерта «Новорічна Музична платформа. Найкраща пісня року» на канале «Украина» в новогоднюю ночь.
Справка о телеканале «Украина»
«Украина» – ведущий национальный телеканал страны. По итогам первого полугодия 2018 занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов по основным аудиториям. По аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr, %) канала составляла 11,62%*, рейтинг (rat,%) – 1,56%*. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля – 15,33%**, рейтинг – 2,65%**. Также канал «Украина» – лидер телесмотрения за первое полугодие 2018 по основным аудиториям: 18-54 (Вся Украина), 18+ (Вся Украина), 4+ (Вся Украина), 4+ (50 тыс. +) и 14-49 (50 тыс. +), 14-49 (Вся Украина). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналом «Украина» по показателям rat%, shr%. Подробнее – в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/
Общее покрытие телеканала «Украина» на июнь 2018 г. составляет 96,06% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире телеканала представлены разные жанры телевизионного контента: информационные, информационно-аналитические, общественно резонансные программы, социальные ток-шоу, мелодраматические, комедийные, детективные сериалы и фильмы, развлекательные проекты, юмористические шоу, футбольные трансляции. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов Канал «Украина» входит в ООО «Медиа Группа Украина» (объединяет также молодежный телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1» / «Футбол 2», тематический канал Индиго TV, «Региональную Медиа Группу», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про» и «Поможем ТВ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа»). Директор «Медиа Группы Украина» – Евгений Лященко. http://kanalukraina.tv