Контракти.ua

2559  —  28.03.18
Луцкий электротранс объяснил, почему покупать «Богданы» нереально дорого
Луцкий электротранс объяснил, почему покупать «Богданы» нереально дорого

Руководитель Луцкого предприятия электротранспорта Владимир Пуц и депутаты городского совета в ответ на протесты против закупки швейцарских троллейбусов утверждают, что те в несколько раз дешевле, чем транспорт, предлагаемый луцким автозаводом.

Об этом сообщает местный интернет-портал T1.ua.

"За 2 млн грн мы закупаем два швейцарских троллейбуса. Это сумма, за которую мы можем купить у предприятия "Богдан" разве что задний мост и часть двигателя. Если об этой акции станет известно европейцам, мы потеряем эту возможность. Сегодня уже три города в Украине хотят купить эти троллейбусы. Потому что 2 миллиона - это очень небольшая цена", - отметил Пуц.

По его словам, в Луцке катастрофически не хватает электротранспорта. В городе ездит 41 троллейбус, этого недостаточно, а за 10 лет ни одной новой машины не появилось. Швейцарские подержанные троллейбусы, из-за которых сегодня возник конфликт на сессии горсовета, могут прослужить 10 лет.

Пуц также отметил, что предприятие "Богдан" имеет право участвовать в тендере.

"Цена одного троллейбуса "Богдан" - 9,5 млн грн. Это нереальная для Луцка цена. Коллектив предприятия просто используют в политических целях. Дайте нам за миллион 9 троллейбусов - мы у вас сегодня их купим", - отметил депутат Евгений Ткачук.

А депутат Борис Смаль предложил, чтобы предприятие "Богдан" продало городу новый троллейбус по цене троллейбуса из Швейцарии.

Как сообщал Укринформ, сегодня в Луцке перед началом сессии городского совета работники местного троллейбусного завода - филиала ПАО "АК Богдан-Моторс" протестировали против выделения из городского бюджета средств на закупку подержанных троллейбусов у Швейцарии, требуя вместо этого поддержать отечественного производителя.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 630

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5517

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1188