Контракти.ua

1617  —  25.11.16
Как создать востребованный личный бренд в digital-эпоху
Как создать востребованный личный бренд в digital-эпоху

Как стать востребованным и дорогим профи? Просто работать, общаться, читать лекции, делать доклады и даже читать мастер-классы сегодня уже недостаточно, если вы не делаете этого в виртуальном мире. Всю вашу бурную и эффективную деятельность почти не замечают. Сделайте над собой усилие и проявитесь digital. Но незабывайте следовать определенным правилам – они там довольно тоже существуют.

Вот раньше было просто: ты или есть, или тебя нет. Есть в газете, журнале, на трибуне, в устах людей. Тебе жмут руки, потому что видели, слышали, знают. Сейчас жмут преимущественно клавиатуру ноутбука. И то все реже, так как пальцами удобней водить по экрану.

Я не говорю, что газеты, журналы, трибуны, уста перестали работать. Просто добавилось кое-что ещё. Digital. Потусторонний мир экрана. И если я, как я, хочу чтобы обо мне узнали не только мои коллеги, мне придётся раскошелиться на digital. Не в плане денежном, конечно.

Давайте поговорим как строить свой бренд в экране. И договоримся сразу: я не эксперт в построении личных брендов, а пресловутый digital-знайка. Предлагаю инструменты, а вы их используете или нет. Поехали:

Соцмедиа (Facebook, Instagram, Twitter). Проверьте, что вы там пишете. Если хотите прослыть крутым садовником, будьте добры - постите цветочки всякие, советы таким же садовникам как вы, а не фотографии заброшенного сада у вашего дома. А потом разместите публикацию «если вам нужен сад – идите ко мне». Пойдут, обязательно.

Канал в Telegram или Viber. Последний ещё криво работает, поэтому идите в Telegram. И делитесь тем, что знаете. Помогайте советами. Новости тематические давайте. Люди доверяют себе подобным больше, нежели интернет-изданиям. Даже если эти подобные ссылаются на все те же интернет-издания. Совет: выберите какую-то определённую тему, направление. Это не соцсеть, где фотография вашего котика будет умилять. Разве что единожды, ну или дважды. Каждый раз, когда вы пишете сообщение в Telegram, человеку приходит уведомление (если не выключил таковые). Не спамьте.



Ярослава
Антипина

digital-эксперт, консультант по инновациям

Блоги на авторитетных ресурсах и/или Medium. Если первые и раньше были (как мой сын говорит, в эпоху динозавров – это все до 2000-х), то Medium – сравнительно молодой ресурс. Пишите. Регулярно. Интересно. Придерживайтесь одного направления, в котором вы эксперт. Недавно Medium добавил тегирование на русском, что позволит создать более узкую, но все же определённо языковую аудиторию. А то ставишь тег «innovations» и заходят к тебе разные товарищи. Смотрят – китайский, и уходят. Толку никакого.

Подкасты. Они возвращаются. Не шучу. Это прежде всего связано с появлением голосовых помощников типа Siri, Alexa, Cortana, Google Assistant. Уже сейчас Alexa (Amazon) умеет читать новости и то, что ей предоставляет в своих приложениях медиа. Поэтому именно медиа заинтересовано в том, чтобы подкасты воскресли. Воспользуйтесь этим. И создайте свой подкаст. Тоже тематический.

Ну или снимайте видео блог. YouTube, Snapchat, Facebook — все будут рады вашему видео. Выберите удобную площадку и пробуйте. Рекомендую начать со Snapchat. Видео исчезнет через 24 часа, поэтому даже если вам стыдно за своё творение, то мучение продлится недолго.

Можете создать чат-бота. Персонального. Поселите его в тот же Telegram или Facebook Messenger. Запрограммируйте его на ряд простых действий. Например, диалог о том, в чем вы эксперт (если честно, то это мало кому будет интересно) или анекдоты разные (если вы продвигаете себя как эксперта в анекдотах, конечно).

Наверняка, я что-то упустила. Можете добавить в комментариях.

Автор: Ярослава Антипина, digital-эксперт, консультант по инновациям

Статьи по теме
10 главных трендов контент-маркетинга в 2015 году
10 главных трендов контент-маркетинга в 2015 году

Разрабатывая стратегию и тактику интернет-маркетинга, многие забывают, что для достижения цели нужен комплексный подход. Любой, пусть даже самый важный компонент, оторванный от комплекса, не даст ожидаемого результата, но при этом сожжёт ресурсы. Предлагаем читателям "Контрактов"  десять эффективных методов интернет-маркетинга, которые помогут построить стратегию в 2015 году.
25.02.15 — 2661

Почему интернет-маркетинг особенно важен в кризисное время
Почему интернет-маркетинг особенно важен в кризисное время

Растущий курс валют, общественные тревоги и геополитические проблемы Украины подкосили бизнес. Это факт. С одной стороны, отечественные продукты (в особенности IT) получили большую экспозицию и привлекательность как для украинцев, так и для зарубежья, с другой — малый бизнес в нерешительности, а стоит ли вообще тратить бюджет на продвижение. Может, лучше переждать и дождаться лучших времен?
24.10.14 — 2241