Контракти.ua

1087  —  02.11.15
Три главных тренда в еmail-маркетинге
Три главных тренда в еmail-маркетинге

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique   Юлия Шилова рассказала о главных трендах в современном еmail-маркетинге.

По словам эксперта, за последние годы принципы email-маркетинга не изменились, а появилось много нового инструментария, который значительно облегчает жизнь email-маркетолога и позволяет автоматизировать многие вещи.

 

«Например, сегодня в большинстве сервисов для отправки писем уже реализованы функции формирования сложных сегментов с объединениями, исключениями и поведенческими условиями, которые позволяют создавать "умные" кампании. Адаптация писем под мобильные устройства также уже относится к правилам хорошего тона», - сообщает Юлия Шилова.

При этом откровенный спам ушел в прошлое. «Точнее он не столько ушел, сколько почтовые службы научились его распознавать, и спаммерам стало очень тяжело пробиться в папку «входящие», - уточняет Юлия Шилова.

Топ-3 трендов в еmail-маркетинге:

№1: Умные гаджеты и письма

Самый интересный тренд будущего года - это научиться работать с теми пользователями, которые читают еmail-сообщения с устройств категории wearable (в виде носимого на теле аксессуара).

«Очевидно, что в следующие годы произойдет бум на такие устройства. Соответственно, последует бум на адаптацию сообщений под разные типы браслетов, часов, очков и прочих гаджетов. Пока операционные системы и браузеры этих устройств очень просты и позволяют только открывать сообщения, читать и помечать как прочитанные или непрочитанные, но возможно, со временем это изменится. Или наоборот, нам придется учиться работать в условиях жестких ограничений», - рассказывает эксперт.

№2: Маркетинг в реальном времени

Следующий шаг после сегментации сообщений - это персонализация сообщений в режиме реального времени с учетом геолокационных данных пользователя и времени открытия.

«Это решение позволит быть суперактуальными для пользователя в момент открытия им сообщений и, таким образом, повышать конверсию в переходы и покупки. К примеру, можно подставлять промо-предложения в зависимости от погоды в регионе в данный момент. Кроме прочего, такие вещи позволяют эффективно отрабатывать пользователей, которые открыли письмо уже после завершения аукционного предложения - ведь маркетинг в реальном времени позволяет подставлять только актуальные предложения», - объясняет Юлия Шилова.

№3: Конвергенция еmail-маркетинга, ремаркетинга, мобильных пушей и веб-пушей

Совершенно очевидно, что скоро все четыре инструмента интернет-маркетинга тесно переплетутся.

«Это позволит маркетологам создавать автоматизированные интегрированные директ-диджитал-маркетинговые кампании, направленные на узкую группу пользователей, и оптимизировать возврат инвестиций в эти кампании», - резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique   Юлия Шилова.

Статьи по теме
Источники силы: откуда черпать энергию, если внутренних ресурсов не хватает
Источники силы: откуда черпать энергию, если внутренних ресурсов не хватает

Недостаток сил, хроническая усталость или апатия управленца говорят о нехватке его внутреннего ресурса. При первых симптомах нужно остановиться и определить, в чем причина надвигающегося истощения – и предпринять шаги по самовосстановлению. При этом важно умело использовать внешние ресурсы, которые могут служить временной или дополнительной опорой для лидера. Подробно об этом – Елена Сергеева, партнер компании Amrop Exective Search Ukraine&Baltics.
11.01.22 — 2884

Рецепт выживания лидера: из каких внутренних ресурсов можно черпать силы
Рецепт выживания лидера: из каких внутренних ресурсов можно черпать силы

Чтобы реализовывать свои цели, видение и быть максимально полезным для организации, достигая желаемых результатов, лидеру необходимо обладать и силой, и мудростью. А это не так уж просто, учитывая и стресс-факторы, и неудачи на пути, и прокрастинацию. Оставаться или, скорее, легко входить в состояние потока управленцу поможет умелое использование своих лидерских ресурсов – внутренних и внешних. Подробно о них – Елена Сергеева, партнер компании Amrop Executive Search Ukraine&Baltics.
04.01.22 — 3470

Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы
Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы

Недавний скандал с Нафтогазом в очередной раз показал, что представители органов власти Украины, не говоря уже о широкой общественности, плохо представляют себе для чего в компаниях должны существовать наблюдательные советы, в чем их отличие от правлений (то есть от менеджмента), какой экспертизой следует обладать корпоративным директорам, какое вознаграждение они должны получать за свой труд и каким образом можно оценить их вклад в развитие компании и страны в целом.
30.08.21 — 2337