На 168% в денежном выражении увеличился рост продаж предприятий Корпорации S.I.GROUP в первом квартале 2009 по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Осваивать рынки стран СНГ предприятия Корпорации S.I.GROUP начали в 2006 году. Первыми были Молдова и Приднестровье. Сегодня бренды предприятий нашим Юго-Восточным соседям известны также хорошо, как и украинскому потребителю. Это подтверждают фактические цифры. Рост продаж за первый квартал в денежном выражении в Молдове составил 163% в Приднестровье соответственно 110%.
Следующей страной стал Казахстан. В течение трех лет наблюдается успешная динамика роста, что объясняется эффективно выстроенной дистрибьюторской сетью и стратегически выверенной маркетинговой политикой. Результат первого квартала 2009 года здесь – прирост продаж на 159%.
В России бренды S.I.GROUP узнали в 2008 году. О том, что россияне лояльно восприняли снэковую продукцию западного соседа Украины и с удовольствием покупают ее, говорит рекордно высокий рост продаж, составляющий 240%.
«Успех не был случайностью. Это вполне закономерная ситуация, т.к. и в Молдове, и в Приднестровье, и в Казахстане, и в России мы тщательно анализировали ситуацию в каждой конкретной стране, определяли приоритетные бренды и территории для развития, обучали персонал и выстраивали систему качественной дистрибуции. Совокупность всех этих факторов всегда приводит Корпорацию S.I.GROUP к успеху», – комментирует достижения S.I.GROUP в странах ВЭД соучредитель Корпорации Иван Анатольевич Омельченко.
Справка:
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.