Контракты.ua

2128  —  14.07.15
«Собака съела голубя»: Вкусный digital-кейс
«Собака съела голубя»: Вкусный digital-кейс

Как построить знание в период высокой конкуренции с помощью SMM.

Проект «Собака съела голубя» заслуживает особого внимания. Здесь нет привычной, в своем понимании, рекламной кампании, агентство AdPro действовало нестандартно. Были бы эффективны консервативные методы? Не уверены, но креатив точно сделал свое дело!

Мила Крутченко, стретагический директор AdPro: “Это был не ресторан. Это был не бар. Это было нечто особенное: место о еде, вине и кофе... Прошлой осенью новые заведения открывались в Киеве каждую неделю. Интеллектуальная элита и прочая претенциозная публика была пресыщена всевозможными форматами. А потому мы решили создать нечто инновационное.

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro

Агентству было поставлена непростая задача ‒ привлечь внимание к открытию нового ресторана «Собака съела голубя» и выделить его в категории сферы обслуживания. В первую очередь, мы столкнулись с тем, что в столице находится достаточное количество заведений, которые мало чем отличаются друг от друга. Однако каждый посетитель является активным пользователем социальных сетей. Поэтому мы разработали специальную коммуникационную кампанию в социальных сетях, которая прошла в несколько этапов.

Facebook стал единственным промоканалом «Собака съела голубя». Специально к открытию были созданы креативные баннера, на которых отобразили главную идею ресторана: от прошлого к будущему. Каждый из этапов подогревал интерес к месту и развивал главную идею ресторана. Публикуемые изображения не предоставляли данные о местоположении объекта и его назначении. Подписчики получали только новости и интригующие послания. В итоге тизерная реклама сделала свое дело, а мы достигли цели!»

Результат за 90 дней кампании:

  • 9250 фанов в FB;
  • охват публикаций: 290 268 пользователей;
  • взаимодействие: 7260 (лайки, комментарии, шеры, чек-ины);
  • более 20 бесплатных PR-статей в специализированных изданиях;
  • большой ажиотаж в день открытия ресторана: 700 посетителей при 90 (!) посадочных мест;
  • отличные бизнес-показатели: при вложении 0,09$ клиент получал 10$ в чеке;
  • стоимость рекламы на 1 гостя = 0,19$.

После успешного открытия, сообщество ресторана продолжает неуклонно расти, а вместе с ним и городская культура еды и общения как офлайн, так и онлайн.

Видеокейс: https://www.youtube.com/watch?v=DNhQegzjnLc

Статьи по теме
Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы
Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы

Недавний скандал с Нафтогазом в очередной раз показал, что представители органов власти Украины, не говоря уже о широкой общественности, плохо представляют себе для чего в компаниях должны существовать наблюдательные советы, в чем их отличие от правлений (то есть от менеджмента), какой экспертизой следует обладать корпоративным директорам, какое вознаграждение они должны получать за свой труд и каким образом можно оценить их вклад в развитие компании и страны в целом.
30.08 — 1792

Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво
Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво

Людмила Севрюк, директор «Брокард-Украина», о рынке красоты и его теневой стороне. Почему до сих пор в бьюти-индустрии многие компании позволяют себе работать непрозрачно по отношению к клиенту и государству.
04.12.20 — 4155

Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности
Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности

Кризис не только предлагает руководителям бизнеса бесконечные вызовы, но и открывает новые возможности для развития. Повторение мантры «Мир никогда не будет прежним» ничем не поможет. Поможет зрелость управленческой команды и продуманность выбранной стратегии, считает эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop Executive Search Ukraine Светлана Рощупкина.
08.07.20 — 889