Контракти.ua

17134  —  28.04.09
Народный бренд «Хуторок» расширяет ассортимент
Народный бренд «Хуторок» расширяет ассортимент

В мае на прилавках украинских магазинов появится плодово-овощная консервация под ТМ «Хуторок». Известный национальный бренд, представленный бакалейной группой товаров (крупы, мука, сахар, макароны) нацелен на завоевание параллельных рынков.

ТМ «Хуторок» – зонтичный бренд Корпорации S.I.GROUP объединяет в своем портфеле несколько групп товаров народного потребления и ориентирован на дальнейшее расширение ассортиментной линейки, а также завоевание смежных рынков.

Ряд маркетинговых исследований продуктовых рынков определил перспективный интерес компании в сегменте плодово-овощной консервации. В ближайшее время потребителю будет предложена следующая продукция: горошек, кукуруза консервированная, огурцы, томаты, ассорти (огурцы, томаты) маринованные, томаты в собственном соку, грибы маринованные (шампиньоны, опята), икра кабачковая, томатная паста.

Потенциал рынка определяется стабильным ростом на протяжении последних трех лет (ежегодный прирост в натуральном выражении составляет 10-15%), что объясняется уменьшением объемов домашнего консервирования и стабильно высоким ростом потребления относительно новых для Украины групп товара, таких как консервированные фрукты, грибы, оливки. По данным всемирной организации ООН на одного жителя Украины потребление овощей и фруктов составляет 110 кг, 30% из которых консервированные, в то время как среднемировой показатель составляет 160 кг на человека.

Таким образом, после тщательного анализа рынка производителей готовой продукции в Украине и за рубежом, анализа рынка сырья, конкурентов, проведения тестов в лабораториях, дегустаций, исследований потребительских предпочтений Корпорацией S.I.GROUP было решено развивать данное направление деятельности.

«В качестве партнеров-производителей нами были выбраны исключительно украинские предприятия, предлагающие уникальные рецепты и высокое качество. А принятию окончательного решения о сотрудничестве предшествовал предварительный аудит производства и систем менеджмента качества», – отмечает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

ТМ «Морские» входит в портфель брендов Корпорации. ТМ «Хуторок» входит в портфель брендов Корпорации S.I.GROUP.

www.sigroup.ua

Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
23.11 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421