Специалисты из разных отделов Prom.ua - маркетинга, продаж, контекстной рекламы, дизайнеров решили поделиться своими вредными советами, которые пригодятся каждому начинающему и не очень владельцу интернет-магазина. Типичных ошибок после их прочтения вы точно избежите, а соовершите только свои – новые и креативные.
Картинки для товаров нужно использовать плохого качества, чтобы покупатель смог рассмотреть только нечеткий силуэт. Изображения получатся яркими и привлекающими внимание, если фотографировать товары на фоне разноцветного ковра или фотообоев с водопадом.
Даже не пытайтесь сделать дизайн сайта привлекательным и удобным для покупателей. Они приходят делать заказы, а не любоваться.
Не указывайте характеристики товарных позиций. Вас же не интересуют клиенты, которые точно знают, что именно хотят купить и пользуются фильтрами на сайте.
Воспринимайте все негативные отзывы как личное оскорбление. Игнорируйте их, грубите в ответ, старайтесь обжаловать. Никогда не решайте проблему!
Чтобы часто получать возвраты — не указывайте размерную сетку и точные параметры товаров.
В “Регионах доставки” укажите все-все города и села. Зачем ограничиваться фразой “Доставка по всей Украине”.
Получив заказ — не спешите его обрабатывать. Клиент уже ваш — никуда не денется! Пусть подождет!
Всегда ведите из объявлений контекстной рекламы на главную страницу сайта. Не важно, что клиент искал именно “синие кроссовки”. Он сам найдет то, что нужно в вашем интернет-магазине спортивных товаров.
Меняйте SEO-настройки. Пусть вас не смущает, что вы в этом ничего не понимаете и сайт может попасть под санкции поисковых систем. Но главное же — эксперимент.
Используя любой способ продвижения, ждите результатов уже на следующий день. Если их не будет — значит это не эффективно и можно прекратить рекламу.
Команда Prom.ua желает вам успеха в бизнесе!