Контракты.ua

6316  —  11.04.15
Как легко и непринужденно загубить свой бизнес в интернете
Как легко и непринужденно загубить свой бизнес в интернете

Специалисты из разных отделов Prom.ua - маркетинга, продаж, контекстной рекламы, дизайнеров решили поделиться своими вредными советами, которые пригодятся каждому начинающему и не очень владельцу интернет-магазина. Типичных ошибок после их прочтения вы точно избежите, а соовершите только свои – новые и креативные.

Картинки для товаров нужно использовать плохого качества, чтобы покупатель смог рассмотреть только нечеткий силуэт. Изображения получатся яркими и привлекающими внимание, если фотографировать товары на фоне разноцветного ковра или фотообоев с водопадом.


Даже не пытайтесь сделать дизайн сайта привлекательным и удобным для покупателей. Они приходят делать заказы, а не любоваться.

Не указывайте характеристики товарных позиций. Вас же не интересуют клиенты, которые точно знают, что именно хотят купить и пользуются фильтрами на сайте.


Воспринимайте все негативные отзывы как личное оскорбление. Игнорируйте их, грубите в ответ, старайтесь обжаловать. Никогда не решайте проблему!


Чтобы часто получать возвраты — не указывайте размерную сетку и точные параметры товаров.


В “Регионах доставки” укажите все-все города и села. Зачем ограничиваться фразой “Доставка по всей Украине”.


Получив заказ — не спешите его обрабатывать. Клиент уже ваш — никуда не денется! Пусть подождет!


Всегда ведите из объявлений контекстной рекламы на главную страницу сайта. Не важно, что клиент искал именно “синие кроссовки”. Он сам найдет то, что нужно в вашем интернет-магазине спортивных товаров.


Меняйте SEO-настройки. Пусть вас не смущает, что вы в этом ничего не понимаете и сайт может попасть под санкции поисковых систем. Но главное же — эксперимент.


Используя любой способ продвижения, ждите результатов уже на следующий день. Если их не будет — значит это не эффективно и можно прекратить рекламу.

Команда Prom.ua желает вам успеха в бизнесе!

Статьи по теме
Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы
Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы

Недавний скандал с Нафтогазом в очередной раз показал, что представители органов власти Украины, не говоря уже о широкой общественности, плохо представляют себе для чего в компаниях должны существовать наблюдательные советы, в чем их отличие от правлений (то есть от менеджмента), какой экспертизой следует обладать корпоративным директорам, какое вознаграждение они должны получать за свой труд и каким образом можно оценить их вклад в развитие компании и страны в целом.
30.08 — 1826

Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво
Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво

Людмила Севрюк, директор «Брокард-Украина», о рынке красоты и его теневой стороне. Почему до сих пор в бьюти-индустрии многие компании позволяют себе работать непрозрачно по отношению к клиенту и государству.
04.12.20 — 4177

Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности
Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности

Кризис не только предлагает руководителям бизнеса бесконечные вызовы, но и открывает новые возможности для развития. Повторение мантры «Мир никогда не будет прежним» ничем не поможет. Поможет зрелость управленческой команды и продуманность выбранной стратегии, считает эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop Executive Search Ukraine Светлана Рощупкина.
08.07.20 — 898