Контракти.ua

19957  —  02.04.09
Компания «Сандора» подводит итоги
Компания «Сандора» подводит итоги

По данным компании MEMRB, доля продукции «Сандоры» в 2008 году составила 47%. За этот период «Сандора» произвела и реализовала на 6% больше продукции, чем в 2007 году. Объемы производства продукции в PET упаковке выросли на 42%. Популярным форматом стала упаковка 0,5 л с ростом в 20%.

Итоги 2008 года:

Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, инфляцию и снижение темпов роста рынка более чем в 2 раза, торговые марки компании продемонстрировали хорошую динамику роста (выше среднего), что является следствием эффективности применяемой стратегии развития компании «Сандора».

2008 год для компании «Сандора» стал годом начала активной интеграции с компанией Pepsi, следствием которой является интенсивный обмен опытом между компаниями, освоение новых категорий напитков, таких как холодный чай. Так, летом 2008 года, компания начала производство и дистрибуцию международного бренда Lipton Ice Tea. В портфеле компании на данный момент присутствует также локальный чайный бренд Sanday Ice Tea. На конец 2008 года доля компании «Сандора» в сегменте холодных чаев составила 24,1%.

Также в 2008 году под локальным брендом Sanday компания вывела на рынок фруктовую воду Sanday Ice Water и фруктовый напиток Sanday Ice Fruit, тем самым положив начало новой и уникальной для украинского рынка категории «здоровых» напитков с высоким содержанием натурального сока.

С момента покупки «Сандоры» компания Pepsi инвестировала в производство и технологии более $35 млн.

На производственных комплексах компании в 2008 году были установлены две новые линии по производству соковой продукции в упаковке Тетра Пак.

• На ПК № 1 в с. Николаевское Николаевской обл. запущена в работу линия по разливу соков «Садочок» в порционную упаковку 0,2 л.

• Вторая линия установлена на ПК № 2 в с. Мешково-Погорелово Николаевской обл. и рассчитана на выпуск продукции «Садочок» и «Сандора» в упаковке объемом 2 л.

Благодаря двум новым линиям производственные мощности компании увеличились на 10% и достигли 1,5 млрд пакетов в год.

Также, крупной инвестицией в 2008 стало обеспечение торговых точек Украины фирменным холодильным оборудованием.

На перерабатывающих мощностях «Сандоры» – заводах в Херсонской, Николаевской областях и Крыму – в течение 2008 года было переработано на 15% больше сырья, в сравнении с 2007 годом. Среди инноваций, внедренных на производстве пюре и концентратов, – введение в эксплуатацию на ПК № 1 (с. Николаевское Николаевской обл.) комбинированной линии по разгрузке моркови с последующей автоматизированной подачей на линию переработки. Производительность этой линии – 15 тонн в час, что позволило увеличить производительность переработки моркови в 2 раза, что на 40% больше, чем в прошлом году.

Важным шагом в развитии качественного обслуживания клиентов компании стало открытие филиала прямых продаж в г. Запорожье в октябре 2008 года. Новый филиал стал девятым по счету в системе прямых продаж компании «Сандора».

Итоги 1-го квартала 2009 года:

2009 год для компании «Сандора» станет годом укрепления лидерских позиций и активного освоения новых категорий напитков.

Одним из наиболее значимых событий в 1-м квартале 2009 года стало начало дистрибуции напитков Pepsi и 7Up в Одесской, Николаевской и Херсонской областях с 1 января 2009 года.

До 2009 года дистрибуцией Рepsi и 7Up в этих регионах занимался представитель компании «Славутич», Carlsberg Group.

Однако, в виду глобального процесса интеграции бизнеса Pepsi в Украину, было принято решение передать дистрибуцию в этих регионах компании «Сандора». Данный шаг принесет компании дополнительные объемы продаж и, соответственно, доходы, а также позволит лучше использовать существующие человеческие ресурсы и инфраструктуру в этих трех регионах.

Также, с 16 февраля 2009 года компания «Сандора» начала дистрибуцию энергетического напитка Adrenaline Rush. ТМ Adrenaline Rush принадлежит компании PepsiCo International и для украинского рынка производится в России.

27 марта 2009 года на ПК № 2 было запущено производство холодного чая Lipton Ice Tea в форматах упаковки 0,5 и 1,5 л. Для этого под стандарты Lipton была модернизирована одна из асептических линий ПК № 2. Таким образом, Lipton Ice Tea, перешел на полное производство в компанию «Сандора». До этого времени промышленный разлив данного бренда производился на мощностях компании только в 1л упаковке, остальная продукция импортировалась из Чехии. На сегодняшний день ассортимент Lipton Ice Tea состоит из 4-х вкусов (черный чай с персиком, черный чай с лимоном, зеленый чай, красный чай). В апреле 2009 года украинским потребителям будет представлен еще один вкус.

15 марта 2009 года стартовала всеукраинская промоакция ТМ «Садочок» «Подарунки вам щодня – хай радіє вся сім’я!». Акция направлена на укрепление лояльности потребителей ТМ «Садочок», а также на расширение круга почитателей этих вкусных и полезных соков. Ожидаемый рост продаж – 12%.

С 16 марта в Украине началась новая общенациональная рекламная кампания инновационного бренда «Сандора Мультиактив», которая включает коммуникацию на ТВ и в наружной рекламе, а также промо-акции в торговых точках. Ожидаемые рост продаж в момент проведения кампании составляет около 10%.

Запланированные инвестиции в развитие компании до конца года составляют около $50 млн. Компания планирует ряд инновационных проектов, дальнейшее расширение производственных мощностей и активное освоение рынка безалкогольных напитков.

Статьи по теме
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення

Смарт-вібратори Lovense — це інноваційні гаджети для сольних і парних ігор, які перенесуть вас на новий рівень інтиму. Читайте статтю, щоб дізнатися більше про ці технологічні шедеври!
01.10 — 414

Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки
Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки

Догляд за одягом та текстильними виробами – важлива складова повсякденного життя, яка допомагає зберегти їх зовнішній вигляд та продовжити термін служби. У процесі чистки часто виникає питання: чи варто скористатися хімчисткою, чи достатньо звичайного прання? Ця стаття допоможе вам зрозуміти основні відмінності між хімчисткою та звичайним пранням, а також обрати найбільш відповідний спосіб догляду за вашими речами.
27.09 — 407

Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні
Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні

Традиційна українська вишита сорочка в багатьох аспектах осучаснилася. Змінились крій, довжина, тканина. Це дозволяє створювати актуальні моделі, які при цьому не втрачають культурного автентичного зв’язку зі своїми попередниками.
26.09 — 522