В январе-феврале 2009 года в России было реализовано продукции под международным брендом Nemiroff общим объемом 4,13 млн литров, что на 9,2% выше объемов продаж за аналогичный период 2008 года. Российский рынок занимает второе место по объемам продаж среди всех европейских рынков Nemiroff Холдинг.
Благодаря переносу производства торговых марок «Nemirovskaya osobaya», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощности ОАО «ЛВЗ «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»), компания укрепила свои позиции в России, войдя в самый массовый сегмент, занимающий 80% легального российского рынка водки (стоимость за 0,5 л до 110 руб). Производство в Ярославле было запущено в июне 2008 года. За первые 6 месяцев работы, с июня по декабрь, объем продукции под ТМ Nemiroff, произведенной на мощностях ЛВЗ «Ярославский», составил 5 344 тыс. бутылок объёмом 0,5л, 0,7л и 1л – всего порядка 3,17 млн литров.
Несмотря на перенос части производства в Россию, Nemiroff сохраняет позиции абсолютного лидера по импорту крепких спиртных напитков. По данным Национальной Алкогольной Ассоциации (НАА), доля компании в общем объеме ввоза крепкого алкоголя в феврале 2009 года составила 20,6% в объемном и 12,1% в денежном выражениях. Совокупный объем импорта крепких спиртных напитков на таможенную территорию РФ за февраль 2009 года составил 8,6 млн л на сумму $50,2 млн.
Крупнейшие импортеры крепких спиртных напитков в Россию
(февраль 2009 года)
По итогам 2008 года Nemiroff Холдинг признан Импортером №1 крепких спиртных напитков в РФ как в денежном, так и в абсолютном выражениях. Согласно данным НАА, доля ТМ Nemiroff в общем объеме импорта этой продукции в Россию за прошлый год составила 7,2% в денежном и 14,45% в объемном выражениях. Общий объем импорта крепких спиртных напитков за январь-декабрь 2008 года в РФ составил 164,7 млн л на сумму $1,186 млрд.
«Значительная оптимизация логистики – оптимизация товарных партий и равномерное распределение отгрузок по срокам отправки – позволили компании не только сократить время пребывания товара в пути, но и дали возможность не держать на складах в России больших запасов готовой продукции. Аналогичный порядок прохождения товара организован по всей территории страны. Оптимизация складских запасов проведена, как на уровне региональных представительств, так и на уровне дистрибуторов. В результате построения более эффективной системы логистики и политики взаимодействия с нашими партнерами компании удалось высвободить более 30% средств от общего оборота, которые ранее фактически были заморожены в несбалансированных стоках», – говорит директор по продажам Nemiroff в России Виталий Варижкин.
СПРАВКА:
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Разлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под
международным брендом Nemiroff увеличился до 482,9 млн дол, что на 0,8% больше,
чем в 2007 году. Общий объем производства, составил 7,7 млн дал.