На завершившейся 13 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров «ПродЭкспо-2009» Nemiroff Холдинг представил новый продукт линейки напитков Lex Ultra — водку категории Ultra Premium. Lex Ultra был удостоен золотой медали XI Дегустационного конкурса по алкогольной продукции, прошедшего в рамках Международной ярмарки «ПродЭкспо». Также главную награду конкурса, – «Звезду ПродЭкспо», – за превосходное качество получили напитки «Nemiroff Премиум» в категории «водка особая» и «Nemiroff Украинская Медовая с перцем» в категории «настойки».
Уже более пяти лет подряд продукция под международным брендом Nemiroff получает главные награды Дегустационного конкурса, проводящегося в рамках Международной продовольственной выставки «ПродЭкспо»:
В 2004 году водка Nemiroff Lex стала обладательницей Гран-При конкурса.
В 2005 году золотой медали удостоилась водка особая «Nemiroff-Украинская березовая особая», а водка Nemiroff Lex – титула «Звезда «ПродЭкспо».
В 2008 году, продукция под международным брендом Nemiroff вновь была отмечена высшими наградами конкурса: золото – Nemiroff Premium и Nemiroff «Медовая с перцем», «Звезда «ПродЭкспо» – Nemiroff-LEX.
Не стал исключением в плане наград и XI дегустационный конкурс по алкогольной продукции «ПродЭкспо – 2009», на который компания Nemiroff вновь представила на суд жюри свою продукцию и с блеском подтвердила безупречное стабильное качество своих напитков.
По результатам дегустационного конкурса, высокими наградами были отмечены сразу пять напитков под международным брендом Nemiroff: Lex Ultra, «Nemiroff Премиум», «Nemiroff Украинская Медовая с перцем», а также «Nemiroff Украинская березовая особая» и водка «Nemiroff особая» – почетные дипломы оргкомитета за превосходное качество.
На «ПродЭкспо – 2009» Nemiroff Холдинг был представлен просторным двухэтажным стендом общей площадью 100 кв. м с традиционной барной стойкой, чтобы главное жюри для любой продукции – потребители и партнеры – смогли по достоинству оценить превосходный вкус как водок Nemiroff, так и приготовленных на их основе коктейлей. Профессиональные бармены развлекали посетителей флейринг шоу (т.н. приготовление коктейлей свободным стилем, с использованием театральных элементов: жонглирования бутылками, шейкерами, бутылками и шейкерами одновременно). Удачным дополнением к приятному времяпрепровождению посетителей бара Nemiroff стали огромные плазменные панели, на которых нон-стоп демонстрировались рекламные ролики Nemiroff и фрагменты лучших спортивных, музыкальных и кино шоу, спонсором которых традиционно выступает компания.
«Компания гордится тем, что стабильное безупречное качество наших напитков в очередной раз высоко оценило не только жюри дегустационного конкурса, но и главные наши судьи – потребители и партнеры. Именно от них мы каждый раз получаем высшую для любого производителя награду, – сказал на закрытии выставки председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Мы также рады поздравить наших коллег с «Ярославского ликероводочного завода», на мощностях которого в сентябре 2008 года компания Nemiroff начала розлив своих водок, одна из которых – «Nemiroff Ржаная украинская отборная» – за превосходное качество также получила золотую медаль XI Дегустационного конкурса «ПродЭкспо – 2009».
Справка:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA – TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – $398 млн, в 2007 году – $479 млн.
Ежегодный Дегустационный конкурс алкогольной продукции на Международной ярмарке «ПРОДЭКСПО» – крупнейший дегустационный конкурс в России.
Согласно лицензионному договору №01-31 все права на использование товарного знака «Продэкспо» для проведения дегустационного конкурса по алкогольной продукции принадлежат ООО «ПРК Столичный Стиль».
Напитки – победители Конкурса награждаются Золотыми, Серебряными, Бронзовыми медалями, специальной медалью «Звезда Продэкспо». Высшими наградами Конкурса являются Гран-при и Большие призы в номинациях.