По итогам 2008 года доля компании «Снэк-Экспорт» на снэковом рынке Украины составила 46% в натуральном выражении. В тех сегментах рынка, где работает компания, а это все сегменты снэкового рынка, за исключением чипсов натуральных, доля «СНЭК-ЭКСПОРТ» в 2008 году составила 63%.
Объем продаж в натуральном выражении в 2008 году 30 099 тонн, что на 24% больше, чем в 2007 году с объемом продаж в 24 254 тонны.
В процентном соотношении доля компании по сегментам составила:
Арахис (ТМ «Козацька розвага», ТМ «Мачо») – 77%
Сухарики (ТМ «Флинт», ТМ «Fitto») – 74%
Фисташки (ТМ «Мачо», ТМ «RED») – 64%
Морепродукты (ТМ «Морские») – 57%
Картофельные снэки (ТМ «KartoFan») – 36%
Семечки (ТМ «Семки») – 39%.
Динамичному развитию компании на рынке снэковой продукции способствует комплекс мер: расширение ассортиментной линейки новыми популярными продуктами, контроль качества продукции, эффективная маркетинговая стратегия и налаженная дистрибьюция.
«СНЭК-ЭКСПОРТ» – лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК-ЭКСПОРТ» занимает 40-50% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».