Контракти.ua

14897  —  20.02.09
Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января
Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в Интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самым упоминаемым пивным брендом в январе 2009 года стал Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 60 тыс. публикаций из более чем 3,7 тыс. электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в январе вошли: Carlsberg, «Славутич» и «Балтика».

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2008 года оказалась у торговой марки Heineken (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 34 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний сразу у двух брендов Stella Artois и Tuborg – количество публикаций с упоминаниями этих брендов уменьшилось на 69 публикаций.

По относительной динамике изменения медиа-присутствия (изменению упоминаемости конкретного бренда по сравнению с изменением упоминаемости всех остальных брендов) наибольший положительный результат оказался у бренда Kaltenberg, отрицательный – у бренда «Рогань».

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в январский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с декабрем на 47,8% и составило 1004 публикации.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах Интернет-СМИ: «Пивное дело», «Рекламастер» и Beer.uz, а всего в первом месяце 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 196 электронных СМИ (в декабре 2008 года таких СМИ было 285).

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских Интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Славутич» и «Львівське».

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стала торговая марка Heineken, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Staropramen.

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат также оказался у Heineken, отрицательный – у бренда Brahma.

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в январе в украинских электронных СМИ по сравнению с декабрем уменьшилось более чем в 2 раза (на 53,8%) и составило 472 публикации.

Всего в январе 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 78 украинских Интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: «Рекламастер», Proreklamu.com и Buhaem.in.ua.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 348

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 410

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 378