Даже в условиях всемирного кризиса правильное и качественное управление бизнесом позволяет многим повышать доход, уменьшать издержки производства и обеспечивать эффективную деятельность.
12 февраля на ОАО «Луцк Фудз» стартовал первый этап проверки за соблюдением правил работы с МАНХ – моделью административного ноу-хау.
Данная технология управления компанией позволила ОАО «Луцк Фудз» охватить всю систему менеджмента, создать эффективную систему финансового планирования, определить для каждого сотрудника ценный конечный продукт, вырабатывание и предоставление которого имеет важность для компании, наладить качественную модель коммуникации между всеми структурными подразделениями предприятия.
«В ситуации нынешнего кризиса технология управления МАНХ, показала огромную эффективность для нашей компании, так как позволила грамотно распределить финансовые средства, оптимизировать затраты, обеспечить бесперебойную работу компании, увеличить долю рынка и повысить прибыль. А управление с помощью статистик позволяет нам быстро реагировать на ситуацию, которая складывается на предприятии, находить проблемные моменты, которые необходимо решить для улучшения работы компании», – отметил председатель правления ОАО «Луцк Фудз» Юрий Хорошевский.
Результаты работы ОАО «Луцк Фудз» доказывают верность избранной системы управления бизнес-процессами в создании эффективно работающей компании.
ОАО «Луцк Фудз» – известный украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие, которое активно развивается. Специализируется на производстве высококачественных продуктов питания, а именно: томатных соусов, паст, аджики, горчицы, кетчупа, майонеза, натуральных и столовых уксусов и минеральной воды. Ассортиментная линейка продукции предприятия насчитывает более 40 видов. В арсенале предприятия торговые марки: «Руна», «Ридный Край» и «Джерело здоровья».