По данным СОПАТ в 2008 году группа «Баядера» стала лидером по реализации 40-градусной алкогольной продукции на внутреннем рынке Украины, реализовав 5853,4 тыс. дал водки и водки особой. Прирост составил 83,39% к показателям 2007 года (3191,8 тыс. дал).
По итогам 2008 года группа произвела 5989,9 тыс. дал водки и водки особой, таким образом, произведенная продукция была реализована практически в полном объеме. Прирост производства ГК «Баядера» в 2008 году составил 80,22% по сравнению с 2007 годом, когда было произведено 3323,6 тыс. дал.
Рост реализации наблюдался по всем торговым маркам в портфеле ГК «Баядера». Локомотивом продаж стала ТМ «Хлібний Дар», которая за 7 лет пребывания на украинском рынке завоевала признание и доверие потребителей.
Высокую динамику продаж продемонстрировали и бренды премиум-сегмента – «Перша Гільдія» и «Козацька Рада».
В минувшем году линейка инновационного бренда «Цельсій» пополнилась 3 новыми позициями – Aurum, Ultra и Avant.
В 2008 году также был проведен рестайлинг ТМ «Байка» – разработан новый дизайн этикеток; увеличено производство водки «Байка Перцева» благодаря росту ее популярности.
«Лидерство никогда не было самоцелью для нас, – комментирует Роман Вашколуп, генеральный директор ООО «НАТ» ГК «Баядера». – Первая позиция в рейтинге продаж – это, в первую очередь, совокупный результат работы команды. Мы по-прежнему основное внимание будем уделять контролю качества нашей продукции, внедрению инновационных технологий и усовершенствованию производственных процессов. Но за всем этим, прежде всего, стоят люди. Именно они создают продукцию и ведут компанию к успеху».
___________________________________________________________________________________________
Группа «Баядера» под управлением ООО «Баядера Холдинг» занимается производством собственных торговых марок алкогольных напитков, а также импортом и дистрибьюцией ЛВИ. Работает на рынке с 1991 года.