27 декабря 2008 года в самом сердце столицы, по адресу бул. Леси Украинки, 5, состоялось мероприятие, посвященное открытию первого Дома Деликатесов DELIGHT – DINNER HAUTE COUTURE.
Как и полагается, в преддверии Нового года на открытии Дома Деликатесов DELIGHT царила волнующая праздничная атмосфера.
В этот вечер публика наслаждалась классическими музыкальными произведениями, в исполнении народного артиста Украины Владимира Гришка и солистки болгарской оперы Аиды Швед, изобилием эксклюзивных блюд и изысканными напитками со всего мира.
Официальный партнер вечера – один их старейших брендов Шотландии, мировой лидер аукционов – виски The Macallan радовал гостей ценными призами.
Открытие первого Дома Деликатесов DELIGHT стало для киевлян поистине знаковым событием и настоящим подарком к новогодним праздникам: теперь в одном месте можно найти богатый выбор деликатесов, широкий ассортимент самых свежих и вкусных продуктов из разных уголков земного шара. Все эти продукты имеют общую черту – они являются лучшими предложениями в своей группе, представляют гастрономические традиции отдельных стран и регионов.
Кроме того, в магазине работают минипекарня и кондитерский цех, представлен широкий выбор готовой кулинарии, суши собственного производства.
С первого дня работы в Доме Деликатесов DELIGHT действует дисконтно-бонусная программа Marcom Privilege Card – как знак благодарности нашим покупателям за доверие и внимание.
В ближайшем будущем нас ожидает не менее волнующее событие – открытие ресторана DELIGHT, в меню которого будут представлены блюда Средиземноморской и Азиатской кухонь, приготовленные из отборных продуктов ассортимента магазина DELIGHT.
Дополнительная информация
Дом Деликатесов DELIGHT – это новый формат, уникальный для Украины по концепции и классу. Концепция Дома Деликатесов DELIGHT была разработана бельгийской компанией PKHA при консультационной поддержке Бельгийской Академии Food and Wine.
Общая площадь Дома Деликатесов 1800 кв. м, из которых торговая площадь магазина составляетт 800 кв. м. Ассортимент включает более 8000 наименований продукции.
Компания имеет собственный Департамент импорта, обеспечивающий поставки эксклюзивных наименований продукции со всего мира. При отборе ассортимента проводится строгая экспертиза с учетом вкусовых, питательных, витаминных и визуальных свойств продуктов.