Контракти.ua

15399  —  19.01.09
Группа «КОНТИ» увеличила объем реализации на 40%
Группа «КОНТИ» увеличила объем реализации на 40%

В 2008 году доход от реализации продукции Группы «КОНТИ» вырос в сравнении с предыдущим годом на 40% и составил, как и было запланировано, 2,6 млрд грн (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы «КОНТИ» достиг 214 тыс. тонн (+4%).

Объем реализации «КОНТИ» в Украине составил 1,1 млрд грн (+25%), в Российской Федерации – 1 млрд грн (+55%), в странах СНГ – 372 млн грн (+54%).

В 2008 году Группа «КОНТИ» выпустила 219 тонн кондитерских изделий, что на 7% больше, чем в предыдущем.

Компания нарастила свою долю в общем объеме кондитерского производства Украины до 13,8%.

Крупнейшим инвестиционным проектом ($24 млн с НДС) для компании стало строительство логистического центра в Курске (РФ). Реализация проекта осуществлена за 10 месяцев; центр начал работать в ноябре. Это крупнейший в Центрально-Черноземном районе РФ складской комплекс, открытие которого позволит Группе «КОНТИ» оптимизировать логистические процессы и, соответственно, улучшить качество сервиса хранения и доставки кондитерских изделий по территории всей Российской Федерации.

За минувший год Группа «КОНТИ» выпустила на рынок 24 новых продукта, таких как: шоколадные конфеты «Esfero» Pralina», премиальный шоколад «AMOUR CARRE», шоколадные конфеты «МонАми», «Тофита», «Золотая лилия», «Шоколадная лилия», комбинированные конфеты «Белиссимо» Оригинал», орехи в шоколаде «AMOUR». Было расширено производство шоколадных изделий, печенья-сэндвич и шоколадно-вафельных конфет.

***

Компания основана в 1997 году, и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших в России. В состав Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов).

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад Dolci, CARRE, конфеты «EsfeRo», драже AMOUR), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti».

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389