Компания ОАО «Луцк Фудз», один из лидеров соусного рынка Украины, подвела итоги своей работы за 2008 год. Проанализировав объемы реализованной продукции, аналитики предприятия зафиксировали новый рекорд за всю историю компании.
12 января руководство предприятия сообщило о новых достижениях ОАО «Луцк Фудз». За 2008 год компания реализовала продукции в денежном выражении на 40% больше, чем в предыдущем году, а в натуральном – на 10%. Это свидетельствует о постоянном росте спроса на продукцию известных украинских торговых марок «Руна», «Ридный Край» и «Джерело здоровья».
Успехи ОАО «Луцк Фудз» являются закономерными, ведь соответствующие мероприятия по усовершенствованию контроля качества продукции, модернизации производственных мощностей, реформирования корпоративной системы бизнес-процессов и выпуск новых видов продукции, а именно соусов «Сацебели», «Ткемали», «Лечо», приправы «Аджика по-домашнему», майонезов «Салатный», «Провансаль классический», «Европейский премиум» и кетчупов «Нежный», «Шашлычный», «Острый» позволили компании получить расположение и интерес со стороны потребителей Украины, – сообщила Галина Новосад, главный маркетолог ОАО «Луцк Фудз».
Руководитель департамента маркетинговых исследований Кузьма Марина прогнозирует последующий рост объемов реализации продукции предприятия: «Результаты работы ОАО «Луцк Фудз» доказывают, что компания двигается в правильном направлении, а внедрение новейших стандартов контроля сырья, качество продукции и удачно проведённые маркетинговые мероприятия, позволяют рассчитывать на увеличение прибыли как предприятия, так и наших партнеров. Благодаря проведенным маркетинговым исследованиям удалось выучить вкусовые предпочтения украинского потребителя и предложить ему новые оригинальные продукты».