Киев. 19.12.2008 г. По данным СОВАТ, в октябре 2008 года группа «Баядера» – лидер внутреннего рынка ЛВИ в категории «водка и водка особая», объемы производства которой достигли 787,5 тыс. дал, реализации на рынке Украины – 759,9 тыс. дал. Это стало возможным благодаря постоянному высокому качеству выпускаемой продукции ТМ «Хлебный Дар», «Цельсий», «Байка», «Козацька Рада», «Перша Гільдія», «La Fеmme» и «Моя».
По данным СОВАТ, по итогам августа-октября 2008 года группа «Баядера» – лидер внутреннего рынка Украины по реализации продукции в категории водка и водка особая: в августе 2008 года группой реализовано 584 тыс. дал алкогольной продукции, в сентябре – 744,9 тыс. дал, в октябре – 759,9 тыс. дал.
В сентябре-октябре 2008 года «Баядера» является лидером и по объему производимой продукции (777,2 и 787,5 тыс. дал соответственно).
По оценкам экспертов, «Баядера» стабильно показывает значительные темпы роста на фоне общей стагнации рынка ЛВИ. По итогам января-октября 2008 года было реализовано на внутреннем рынке 4471,6 тыс. дал водки и водки особой, при этом показатель увеличился на 85,86% по сравнению с январем-октябрем 2007 года, когда было реализовано 2405,9 тыс. дал.
Показатели производства водки и водки особой превышают показатели октября 2007 года на 137,56%, когда было произведено 331,5 тыс. дал, показатели реализации – на 159,9% соответственно (292,4 тыс. дал).