Контракти.ua

24127  —  24.11.08
Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве
Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве

20 ноября 2008 года компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус международной сети GOODMAN в Киеве. Стейк-хаус расположен на улице Жилянская, 75 (бизнес-центр «Евразия»). Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Общая площадь около 200 кв. м включает основной и банкетный залы, а также барную стойку. Инвестиции в проект составили $2,5 млн.

Маркетинговую составляющую работы по открытию стейк-хауса GOODMAN осуществила компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, которая на весь период взяла на себя функцию выделенного маркетингового отдела компании АРПИКОМ в Украине. «Благодаря накопленному опыту нам удалось за 6 месяцев разработать и реализовать маркетинговую составляющую стратегии выхода компании АРПИКОМ на украинский рынок, а также воплотить в жизнь глобальные стандарты GOODMAN’a в условиях местного рынка», – прокомментировал открытие ресторана директор BrainsUP Антон Щеткин.

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать для стейк-хауса стратегию выхода на украинский рынок в специфическом формате: демократический ресторан премиум-класса. Было важно позиционировать GOODMAN как первый настоящий стейк-хаус, показав его отличие от других ресторанов, в которых жарят мясо, при этом называя его стейками.

«Мы выстроили всю коммуникационную стратегию вокруг трех отличительных характеристик GOODMAN'a. Первое: происхождение, качество и способ приготовления мяса (для стейков используется только мясо бычков пород абердинский Ангус и Херефорд, выращенных в экологически чистых районах Австралии; стейки готовятся в специальной печи хоспер на древесных углях с различными вариантами прожарки). Второе: в ресторанах этой сети огромное внимание уделяется сочетанию стейков и вина, при этом совсем не обязательно, чтобы вино было дорогим. Третье, не менее важное, – принцип, исповедуемый Гудманом во всем мире: культ гостя и уникальной демократичной атмосферы», – резюмировал Антон Щеткин.

В мероприятиях по открытию стейк-хауса GOODMAN партнером BrainsUP выступило event-агентство USP, профессионально работающее с премиум-аудиторией.

Компания BrainsUP cпециализируется на работе в различных сегментах бизнеса, в том числе HoReCa, FMCG и др. Среди клиентов BrainsUP – одесский ресторан «Дача», входящий в сеть РЕСТА (рестораны «Компот», «Стейк-хаус»), сеть автозаправочных станций «КЛО», группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), корпорация «Русский стандарт», сеть спортивных магазинов Мега-Спорт, бизнес-парк VisionPark и др

Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
вчера, 08:01 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421