Контракти.ua

14867  —  12.11.08
Компания «Славутич», Carlsberg Group объявила результаты деятельности в третьем квартале 2008 года
Компания «Славутич», Carlsberg Group объявила результаты деятельности в третьем квартале 2008 года

• Объем продаж в натуральном выражении: 6 800 тыс. гектолитров, +25% к аналогичному периоду 2007 г. • Объем продаж в денежном выражении: $376 млн, +51% • Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): $53 млн, +40% • Операционная прибыль: +$26 млн.

Одной из основных тенденций рынка пива в третьем квартале текущего года является сокращение темпов роста рынка. Данная ситуация обусловлена двумя основными причинами – повышением цен на пиво в среднем на 20%, а также неблагоприятными погодными условиями на протяжении всего летнего сезона. Несмотря на общее сокращение рынка по итогам трех кварталов 2008 года компании «Славутич», Carlsberg Group удалось увеличить продажи на +20,7% при росте рынка +2%. Рыночная доля компании по данным 3-х кварталов выросла на +3,6% и составляет на данный момент 23,8%.

Значительный рост премиального и среднеценового сегментов рынка способствовал росту основного бренда компании «Славутич». По итогам трех кварталов текущего года рост ТМ «Славутич» составил +37,5%. На данный момент ТМ «Славутич» занимает на рынке четвертую позицию с долей 7,3% (без «Славутич ICE» и Beer-mix).

Бренд компании Tuborg с начала года вырос на +20,4%. Другой премиум-бренд компании – «Балтика» по итогам трех кварталов вырос на +31,2%. Хорошую динамику роста показывает «Балтика 0 Безалкогольное» – рост бренда с начала года составил +70%. В сегменте безалкогольного пива «Балтика 0 Безалкогольное» занимает долю порядка 32%.

Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +24,2%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.

В третьем квартале 2008 года отличный рост демонстрирует лидер западного региона – бренд «Львовское», несмотря на общее сокращение роста рынка пива и стремительное падение продаж в эконом-сегменте. Бренд вырос в продажах по итогам 9 месяцев на +13%. Доля бренда в западном регионе составляет 27%. Рост ТМ «Арсенал» бренда по итогам трех кварталов 2008 года составил +14,4%.

В категории напитков компания продолжает занимать уверенные позиции. Доля ТМ Pepsi с начала года увеличилась на +35%. Доля бренда в сегменте колы составляет 27,8%.

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 21%.

Экспорт

Экспорт вырос в 1,5 раза в III квартале 2008 года, по сравнению с III кварталом 2007 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Третий квартал был очень непростым, как для нашей компании, так и в целом для отрасли. Впервые за несколько лет пивной рынок демонстрирует падение. На мой взгляд, к снижению темпов роста привел в первую очередь неблагоприятный сезон, инфляция и подорожание пива. Безусловно, финансовый кризис также отобразился на пивной отрасли. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы достичь поставленных целей и завершить 2008 год с прибылью».

***

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 тыс. человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

Детальная информация: www.slavutich.com

Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
вчера, 08:01 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421