Осенью 2008 года потребители увидели на полках чай ТМ «Майский» в обновленных упаковках. Торговая марка «Майский» (ООО «Компания Май Украина») ежедневно работает над улучшением качества, созданием новых вкусов и ароматов чая. «Постоянно обновляя и пополняя коллекцию чая торговой марки «Майский», Компания разработала и обновила дизайн его упаковки, – комментирует Алена Дмитриева, бренд-менеджер ТМ «Майский». – Теперь яркие и привлекательные пачки чая ТМ «Майский» передают настроение, гармонию и заботу о близких».
В рамках ребрендинга торговой марки изменяется позиционирование, дизайн, слоган, коммуникация и в целом общение с потребителем. Теперь «Майский» – это не просто любовь к чаю, это любовь ко всему миру. Слоган «Майский» чай – любимый чай» перерос в «Майский» – любовь безгранична!». «Майский» – это любовь к семье, любовь к детям, любовь к родной земле и природе, любовь мужчины и женщины. «Майский» – это гармония с самим собой и окружающим миром, это забота о близких и душевное тепло, согревающее все вокруг.
«Первым этапом на пути обновления «Майского» стала новая исключительно натуральная линия фруктово-травяного чая без искусственных ароматизаторов и красителей, – добавляет Алена Дмитриева. – Ребрендинг торговой марки «Майский» обусловлен стремлением соответствовать основным ожиданиям потребителей, это отображение стиля и темпа современной жизни, чувств и их проявлений».
Постоянно развиваясь и совершенствуясь, торговая марка «Майский» стремится соответствовать всем потребительским требованиям и ожиданиям. Даря своим многочисленным почитателям яркую и, несомненно, качественную палитру вкусов и ароматов, оформляя продукт в не менее привлекательные упаковки, ТМ «Майский» не останавливается и собирается приятно удивлять потребителей вновь и вновь.