Компания «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») презентовала пять новинок осени этого года.
«Исследования рынка мороженого показывают, что мороженое крупной фасовки в осенне-зимний период составляет 60-65% в общей структуре продаж мороженого. Кроме того, наблюдается тенденция роста доли продаж именно весового мороженого в полиэтиленовых пакетах и «колбасной» оболочке. Одновременно снижается доля продаж мороженого в пластиковой упаковке – мороженого в контейнерах, в форме рулетов, тортов и т.д. Эта тенденция обусловлена ростом цен на продукты питания и в том числе на мороженое, в итоге потребитель не желает переплачивать за товар в дорогостоящей пластиковой упаковке. Поэтому наша марка выводит на рынок новые позиции ассортимента именно в эконом-сегменте», – рассказал исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
Также Павел Зверев подчеркнул, что при разработке новинок акцент поставлен именно на мороженое в «колбасной» оболочке – пломбир под известным суббрендом «Хочу», ванильное мороженое «Хочу» со сгущенным молоком, шоколадное мороженое «Хочу» с шоколадным соусом и «Королевский десерт» яичный ликер с шоколадным соусом.
По словам службы маркетинга компании, также проведен релонч позиции «Королевский пломбир с фруктами» в ведерке. Это ГОСТовский пломбир высокого качества с кусочками клубники, вишни, смородины и малины, а также черносмородиновым джемом.
30.10.2008 г.
Оперативную информацию о событиях в жизни компании ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Вы можете получить на нашем сайте – http://www.korolevskoe.com