Украинские водочники, владеющие брендом «Хортица», около 70% прибыли получают в России, заявил глава компании Global Spirits Евгений Черняк.
«Мы потратили много сил и средств, чтобы уверенно чувствовать себя в России. А в денежном выражении это второй по объемам продаж крепкого алкоголя рынок после США… 20% приходится на Украину, 70% – на Россию и 10% – на другие зарубежные рынки», – сказал он.
Global Spirits на Украине производит водку под торговыми марками «Хортица», «Медовуха» и Blagoff. В России Global Spirits владеет ЛВЗ «Русский север», где выпускает водку под одноименной торговой маркой.
Черняк уточнил, что его компания намерена занять 10% рынка алкоголя в РФ.
«Мы не отказываемся от своей цели. Просто увеличился срок для ее достижения. Планы были скорректированы в связи с тем, что рекламных инструментов в России практически не осталось. Запрещена наружная реклама, а также в глянцевых журналах, интернете и на телевидении. Но наличие собственной дистрибуционной сети и производственных площадок позволяет нам с оптимизмом смотреть вперед. Для ЛВЗ «Русский север» задача занять 10% российского рынка остается, и через 2-3 года мы надеемся ее реализовать. Что касается ТМ «Хортиця», то уже сейчас она в первой пятерке самых продаваемых брендов в России и самая популярная импортная водка. На это мы потратили пять лет», – сказал бизнесмен в интервью газете «КоммерсантЪ-Украина».