Контракти.ua

996  —  10.08.12
Facebook зазывают в Украину
Facebook зазывают в Украину

Комитет Digital Агентств Украины (Ukrainian Digital Agencies Committee, UDAC) и общественная инициативная группа «За создание украинской администрации Facebook» просят социальную сеть, созданную Марком Цукербергом, открыть офис в Украине.

Об этом говорится в открытом письме, направленном в адрес администрации сети.

Представители украинского бизнеса и цифровых агентств заявили, что за последние несколько лет Facebook стал платформой, не имеющей альтернативы в Украине: с точки зрения комфорта для бренд-коммуникаций, средств проектирования, функциональности и удобства работы с данными.

«Мы рады, что украинцы ценят удобства, активно регистрируются и используют Facebook», - говорится в открытом письме. С декабря 2011 года пользователями Facebook стали еще около полумиллиона украинцев. Если число пользователей будет увеличиваться такими темпами, то украинская аудитория Facebook достигнет 3 млн. уже к концу 2012 года.

Другие социальные сети активно развивают свое присутствие на украинском рынке. В начале 2012 года в Украине было открыто представительство «ВКонтакте», что позволило рекламодателям официально включать продвижение в соцсети в статью расходов, не прибегая к непрозрачным схемам.

В настоящее время средний маркетинговый бюджет украинских клиентов растет, растет и доля цифровых и социальных медиа в этих бюджетах. «Мы готовы тратить на рекламу на Facebook даже больше, но мы хотим сделать это в официальном порядке и по прозрачной схеме», - говорится в письме.

Авторы обращения просят администрацию рассмотреть возможность поручить отдельному специалисту функции контроля и защиты вопросов украинского бизнеса на Facebook, а также организации процесса, который позволит планировать рекламные кампании на Facebook на основе официальных соглашений.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135