Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») - запускает свой второй проект по производству private label для розничной сети супермаркетов «Марс».
Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Марс» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети шесть видов мороженого (в семейной упаковке – пломбир, шоколадное и клубничное, а также в вафельном стаканчике – пломбир, шоколадное и мороженое со сгущенным молоком) под торговой маркой «Сладкая долина».
Компания «Марс» — розничная сеть насчитывает 13 супермаркетов в Луганской и Донецкой области, общей площадью около 20 тыс. кв.м. ООО «ТД «Марс» входит в состав холдинга «Solar System Group», включающего в себя помимо супермаркетов «Марс» 4 других компании. Персонал компании насчитывает более 3000 человек.
Как сообщалось ранее пресс-службой компании, в июле производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») запустил свой первый проект по производству private label для одного из лидеров розничной сети супермаркетов «Велика Кишеня».
По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, продажи мороженого в сети «Марс» начнутся в августе этого года. «Сотрудничество с розничной сетью супермаркетов «Марс» это наш второй опыт в создании private label, и его уже можно считать успешным, так это в первую очередь гарантированное увеличение объемов сбыта для компании. В процесс переговоров мы выиграли тендерный конкурс, на котором качество было определяющим фактором. Кроме этого был проведен всесторонний аудит нашего предприятия. В ходе аудита был составлен документ, в котором детально описываются характеристики используемого оборудования и все технологические операции, а также даются выводы о соответствии предприятия необходимым требованиям. Особое внимание было обращено на возможность наращивания мощностей в случае, если спрос на товар начнет возрастать, и на финансовую устойчивость нашей компании», - прокомментировал запуск проекта по производству private label для розничной сети супермаркетов «Марс»Павел Зверев.
Также Павел Зверев отметил, что частная марка — это возможность сделать сотрудничество с сетью по-настоящему крепким и тесным. «Как производитель мы нуждаемся в дистрибуции своих продуктов в сетях, а сеть нуждается в нашем высококачественном продукте. Это взаимовыгодное сотрудничество», — говорит он.
Напомним, в целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5 % к концу 2008 года.
Information:
Private label/store brand (собственная торговая марка розничной сети) – продукты, выпускаемые по заказу ритейлера под его торговой маркой. Инициатива создания private label в Западной Европе и США принадлежала национальным ритейлерам. Предполагается, что к 2010 году мировое проникновение private labels по всем категориям товаров составит 26,8% общего объема рынка, а объем продаж private labels в европейских странах достигнет $535 млрд.