Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») – запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня».
Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике – ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».
«Велика Кишеня» — одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.
Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.
Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами — стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», – сказал он.
Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).
В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5% к концу 2008 года.
Information:
ООО «Квиза Трейд» (Киев) является управляющей компанией киевской сети «Велика Кишеня» и молдавской сети супермаркетов Green Hills Market. ООО «Квиза Трейд» в 2007 году увеличило чистую прибыль в четыре раза.
Private label/store brand (собственная торговая марка розничной сети) – продукты, выпускаемые по заказу ритейлера под его торговой маркой. Инициатива создания private label в Западной Европе и США принадлежала национальным ритейлерам. Предполагается, что к 2010 году мировое проникновение private labels по всем категориям товаров составит 26,8% общего объема рынка, а объем продаж private labels в европейских странах достигнет $535 млрд.