Министерство иностранных дел решило не использовать Спрытка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины.
Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации, передает Украинская правда.
Такое решение было принято «по итогам широкого общественного обсуждения».
Спрытко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро 2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны.
В ответе на запрос уточняется, что эти персонажи не будут использоваться за бюджетные средства.
Как сообщалось, 25 марта с.г. МИД презентовал Стратегию позиционирования Украины за границей, которая была разработана компанией CFC Consulting на заказ МИД.
На западе были представлены персонажи-символы бренда «Украина» - мальчик Спрытко и девочка Гарнюня. Как отмечалось на презентации, персонажи выполненны в популярном стиле «аниме», ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию.