Контракти.ua

4441  —  24.05.11
Воздушный кодекс существенно усилит ответственность авиакомпаний перед пассажирами
Воздушный кодекс существенно усилит ответственность авиакомпаний перед пассажирами

Принятие нового Воздушного кодекса существенно усилит ответственность авиакомпаний перед пассажирами.

Об этом во время брифинга, который состоялся во время рабочей поездки на НСК «Олимпийский», сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, передает РБК-Украина.

«Новый Воздушный кодекс требует изменений в отношениях «пассажир-авиакомпания» в пользу пассажира. Например, отныне авиакомпания несет ответственность за задержку, отмену рейса и т.п.», - отметил Б.Колесников.

«Мы учли потребности пассажиров, и уже после того, как Воздушный кодекс вступит в действие, пассажиры это почувствуют. Надо смелее отстаивать свои права», - подчеркнул вице-премьер-министр.
Напомним, в новой редакции Воздушного кодекса, который приняла Верховная Рада Украины 19 мая, впервые четко прописаны обязанности авиакомпании перед пассажирами, чего нет в действующем Воздушном кодексе. Так, согласно документу авиакомпания несет ответственность за утрату или ущерб, причиненный при перевозке пассажиров, багажа, груза и почты.

Документ дает право пассажиру на компенсацию и иную помощь от авиаперевозчика в случае отказа от принятия на борт, отмены полета, длительной задержки вылета и снижение класса обслуживания.

Соблюдение авиаперевозчиками и другим субъектами авиационной деятельности положений правил перевозок пассажиров, багажа и грузов, особенно в части соблюдения прав пассажиров, будет контролировать администрация по вопросам гражданской авиации. С целью защиты граждан, пользующихся авиационным транспортом, от неожиданных отмен регулярных рейсов, авиаперевозчики обязаны проинформировать авиационное ведомство о прекращении регулярных воздушных перевозок по той или иной воздушной линией, которую они эксплуатируют, за 30 дней до планируемой даты прекращения с указанием причин.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135