Контракти.ua

33616  —  04.04.08
«Strauss» подвел финансовые итоги 2007 года
«Strauss» подвел финансовые итоги 2007 года

Международный концерн «Strauss», представленный на рынке Украины компанией «Штраус Украина» (ранее «Элит Украина»), подвел итоги финансовой деятельности за 2007 год.

В частности, было зафиксировано значительное увеличение роста продаж и прибыли. Представленные данные демонстрируют эффективность намеченной стратеги развития компании и подтверждают лидирующие позиции концерна, как на международной арене, так и на локальном рынке.

• Оборот компании вырос на 15,6% до $1,7 млрд.

• Операционная прибыль до налогообложения увеличилась на 18,6% до $146 млн.

• Чистая прибыть увеличилась на 15,4% до $78 млн.

Детальный отчет: http://www.strauss-elite.com/HP/EN/HP.aspx

Офра Штраус, председатель правления концерна «Strauss»: «2007 год стал для компании показательным в плане международного развития. Мы будем использовать наши достижения, возможности и лидерство на рынке для продолжения роста и в будущем».

Эрез Вигодман, президент и генеральный директор концерна «Strauss»: «Пятый год подряд рост компании выражается в двухзначных цифрах. За последние пять лет мы удвоили оборот и создали сильный международный бизнес, на который приходится треть операционной прибыли компании».

В Украине компания «Штраус Украина» представляет бренды Lavazza, Fort, Elite Platinum, Roberto Totti и является лидером рынка молотого кофе. Компания также является безоговорочным лидером в сегменте «Away for home» (HoReCa, вендинг, кофейные автоматы в офисах); по итогам 2007 года её доля составила более 54%.

В 2008 году компания планирует сфокусироваться на развитии брендов Roberto Totti и Elite Platinum, а также продолжать инвестировать в развитие вендингового направления.

Даниель Ирони, генеральный директор «Штраус СНГ»: «2007-й год был очень успешным для нашего розничного направления, особых успехов добилось наше подразделение «Strauss Coffee Service», которое работает с кафе, ресторанами и офисами. И я хочу сказать спасибо своей команде, которая добилась таких результатов».

О компании Strauss

Strauss – быстрорастущая международная компания, специализирующаяся на продуктах питания и напитках. Основной международный бизнес компании – кофе. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей кофе, является лидером на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, занимает второе место на рынке Бразилии. Компания Strauss образована в результате слияния в 1997 году компаний Strauss и Elite, каждая из которых начала развиваться в 30-х годах прошлого века. Головной офис компании расположен в Израиле, в компании работает более 11 тыс. человек, продукция производится на 19 собственных заводах, расположенных в 11 странах мира. Оборот компании за 2007 год составил $1,7 млрд.

На Рынке СНГ компания Strauss работает с 1992 года, представляя такие широко известные бренды как Elite Platinum, Fort, Roberto Totti и Lavazza.

Миссия компании – предлагать широкий выбор продуктов питания высшего качества в соответствии с современными тенденциями здорового образа жизни и роста рынка потребления вне дома.

Контактная информация для прессы:
Елена Карчёва, менеджер по связям с общественностью, Tabasco PR
Тел.: +380 (44) 391 3508
Факс: +380 (44) 391 3509
E-mail: Elena.Karchova@tabasco-pr.com.ua

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389