Контракти.ua

1375  —  13.07.21
А что там бизнес? ТОП-10 бизнес-медиа Украины за полгода
А что там бизнес? ТОП-10 бизнес-медиа Украины за полгода

В период карантинных ограничений интернет-пользователи еще больше привыкли узнавать новости из интернета. Сегодня у каждого из нас в избранном сохранены любимые новостные сайты и каналы в соцсетях и мессенджерах. По такому же принципу о событиях и новшествах в различных отраслях узнают эксперты и игроки рынка.

Специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO подготовили рейтинг из десяти самых читаемых бизнес-СМИ Украины за 6 месяцев текущего года. По данным исследования, в фокус интересов аудитории регулярно попадают новости мира, Украины и регионов, события из сферы экономики, политики, спорта, бизнес-новости в сфере IT, автопрома, недвижимости и т.д.

На первом месте рейтинга — деловое подразделение Лиги — Лига.Бизнес (biz.liga.net). Оно набрало 7,683 млн визитов с января по июнь.

Второе место с показателем 6,992 млн посещений занял AIN.UA — одна из самых нескучных бизнес-платформ страны.

На третьей позиции — бизнес-новости Киева и страны в целом на страницах Деловой Столицы (dsnews.ua) и 6,806 млн визитов.

На четвертой строчке разместился сайт Дело.UA (delo.ua) — его читатели принесли за полгода 6,433 млн просмотров, — а замыкает пятерку лидеров The Page (thepage.ua): 5,785 млн визитов.

Как расположились прочие участники рейтинга:

  • Украинский Бизнес Ресурс (ubr.ua) — 3,423 млн;
  • Контракты (kontrakty.ua) — 2,850 млн;
  • RAU (rau.ua) — 1,422 млн;
  • Вектор (vctr.media) — 1,02 млн;
  • КАПИТАЛ (capital.ua) — 970,813.

*В исследовании приняли участие сайты из каталога PRNEWS.IO соответствующей тематики, данные о которых базируются на аналитике SimilarWeb. Период — с января по июнь 2021 г.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 567

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5472

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1042