Контракти.ua

593  —  02.09.20
"Медиа Группа Украина" планирует развивать сеть зарубежных корпунктов и заинтересована в монобрендовой политике

ООО "Медиа Группа Украина" планирует запустить еще, минимум, два зарубежных корпункта.

"Мы используем корсеть телеканала "Украина". У нас есть три мобильных корпункта за рубежом: в Европе, США и России. Если все пойдет по плану, откроем еще, как минимум, два корпункта за рубежом. Но в Украине не планируем создавать сеть региональных телеканалов. Не вижу здесь добавленной стоимости", - заявил в интервью "Интерфакс-Украина" член наблюдательного совета "Медиа Группа Украина", отвечающий за развитие новостного направления в группе, Дмитрий Белянский.

Он также отметил, что медиагруппа, в первую очередь, заинтересована в построении монобрендовой модели.

"Мы делаем ряд проектов внутри канала "Украина 24", посвященных регионам. Но, по сути, мы заинтересованы в определенной централизации, в возможности впитать в себя другой контент. Можем спокойно взять в эфир "Украина 24" материал нашего днепропетровского "34" канала, так же, как можем включить продукцию "Украина 24" в эфир телеканала "Украина". Для нас выгоднее построить монобренд. И для страны, честно говоря, тоже", - подчеркнул Белянский.

По его словам, в планах медиагруппы запустить на телеканале "Украина 24" ряд экономических проектов

"Стать лидером рынка информационных каналов для нас - промежуточная цель. Нам нужно вырасти до общенационального информационного канала", - считает член набсовета "Медиа Группы Украина".

Он также не исключает запуска различных тематических программ, подчеркивая, что любые информационные потребности аудитории должны быть реализованы.

"У нас очень мощная аналитическая служба в МГУ. Мы принимаем решение не интуитивно, а основываясь на серьезных исследованиях. Поэтому, прежде всего, пойдем туда, где сможем иметь успех", - отметил Белянский.

Он также сообщил, что медиагруппа планирует запустить для телеканала "Украина 24" собственный сайт, поскольку заинтересована в том, чтобы "Украина 24" существовал на всех платформах - и ТВ, и диджитал.

"Медиа Группа Украина" объединяет национальный эфирный телеканал "Украина", общенациональный информационный телеканал "Украина 24", развлекательный молодежный телеканал "НЛО TV"; тематический телеканал "Индиго TV"; тематические каналы "Футбол 1"/"Футбол 2"; региональные телеканалы "Донбасс", "34 телеканал", "Сигма"; оператор спутникового телевидения Xtra TV; международные каналы Ukraine 1/ Ukriane 2, NLO TV 1/ NLO TV 2; продакшн-компании "Теле Про", "Допоможемо ТВ"; медиа-агентство полного цикла "Медиа Партнерство Баинг"; мультимедийную платформу "Сегодня" - теленовости "Сегодня" и сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект Vogue UA.

Собственником медиахолдинга является группа "Систем Кэпитал Менеджмент" Рината Ахметова.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135