Контракти.ua

633  —  03.08.20
"Медиа Группа Украина" отмечает юбилей

Любимые телеканалы "Украина" и "Украина 24", "Футбол", "НЛО" и "Индиго TV, "Донбасс", "34 канал" и "Сигма", сайт "Сегодня.ua", глянцевый журнал "Vogue". Спутниковый и интернет-провайдер, медиа-агентство, продакшены и не только. Все это – "Медиа Группа Украина", которой сегодня исполняется 10 лет. Нам доверяют более 31 миллиона украинцев. Каждую минуту мы держим руку на пульсе всего самого важного и интересного, что происходит в стране.

В 1993 году в небольшой студии в ныне оккупированном Донецке с вещанием всего несколько часов в день с небольшого регионального начинался телеканал "Украина".

В 2010 году он входит в "Медиа Группу Украина" и становится общенациональным. С тех пор – корреспонденты помогли тысячам людей, работали в горячих точках Украины и мира, разворачивали студии от Австралии до Антарктиды, достигли рекордов и всегда и везде были первыми. Главное в работе за все годы существования "Медиа Группы Украина" – высокие стандарты и ответственность за каждое слово.

"10 лет "Медиа Группе Украина". Мы знаем, что это годы лидерства, быть лидером очень сложно. Мы знаем, сколько вокруг нас сегодня информации. Какая она разноплановая. И за каждым событием, за каждым сообщением – чьи-то судьбы", – говорит Олег Панюта, ведущий программы "Сегодня. Итоги с Олегом Панютой" на телеканале "Украина"

В 2011 году "Медиа Группа Украина" создает телеканал "Футбол". А уже через год он, как и телеканал "Украина", становятся официальными трансляторами Чемпионата Европы по футболу Евро – 2012.

Сейчас медиахолдинг – это общенациональные, региональные, международные телеканалы. От развлекательных и познавательных – вроде "НЛО TV" и "Индиго" – до информационно – аналитических. Как "Украина 24", который впервые вышел в эфир в декабре прошлого года. Прямые эфиры, современные студии и визуальные технологии, а также ответы на злободневные вопросы, которые волнуют каждого украинца. Ежедневно со зрителями и именитыми гостями общаются и молодые, и опытные ведущие. И метры профессии.

"История "Медиа Группы Украина" – это безусловно история успеха. Потому что, не дадут мне соврать,10 лет назад на TV-рынке Украины, на медийном рынке Украины, были совсем другие лидеры. А вот теперь телеканал "Украина", является безусловным лидером украинского рынка. Новостной новый телеканал "Украина 24" является едва ли не самым динамично развивающимся телеканалом в своей нише", – отмечает Евгений Киселев, ведущий программы "Реальная политика с Евгением Киселевым" на телеканале "Украина 24".

"Медиа Группа Украина" славится также производством телесериалов. Их смотрят и в Украине, и за рубежом. Так, сериал "Кольцо с рубином" путешествует более, чем по тридцати странам мира. Его герои говорят на вьетнамском, арабском, македонском, грузинском, суахили.

Информационному бренду "Сегодня", который начинался с газеты, а вырос в мультимедийную платформу, в декабре исполнится 23 года. Журнал "Vogue" в Украине сегодня тоже является мультимедийным брендом. "Медиа Группа Украина" имеет многомиллионную аудиторию. И несмотря на свой молодой возраст, создает продукт, отвечающий мировым стандартам.

"10 лет – это мало или много, для человека – первые взрослые шаги. А для "Медиа Группы" – это история, которую мы прожили вместе: мечтали, развивались, болели, грустили, вдохновлялись и снова влюблялись. Мы изменились и стали еще ближе друг к другу, поэтому 31 миллион украинцев выбирает наши телеканалы, посещает наши сайты и читает наш модный журнал. Мы построили мощные медиа, чтобы открывать новые горизонты и рассказывать новые истории. Разные, но понятны. Научились дарить эмоции. Через телевизор, мобильные устройства и глянцевую бумагу. 10 лет "Медиа Группе Украина", – говорится в ролике, посвященном юбилею медиахолдинга.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135