Группа «КОНТИ» в очередной раз подтвердила репутацию самой динамично развивающейся компании отрасли, продемонстрировав значительный рост продаж. По предварительным итогам I квартала 2010 года объем реализации Группы составил 915 млн. грн. (+47% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Несмотря на общую тенденцию сокращения спроса на кондитерские изделия в период Великого Поста, «КОНТИ» удалось укрепить позиции на всех рынках сбыта: в Украине рост реализации составил 57%, в Российской Федерации 43%, в странах СНГ 37%.
Объем производства Группы в I квартале 2010 года вырос на 26% до 60,7 тыс. т.: украинскими фабриками было выпущено 44,2 тыс. т. продукции (+30%), российским предприятием (ЗАО «КОНТИ-РУС») - 16,4 тыс. т. (+19%).
Компания «КОНТИ» работает над возможностью дальнейшего развития. Напомним, что в России (г. Курск) продолжается строительство современного производственно-логистического комплекса производственной мощностью более 100 тысяч тонн продукции в год, первая очередь которого – автоматизированный логистический центр – уже успешно работает с ноября 2008 года.
***
Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».
Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад в ригелях «Dolci» и квадратный шоколад «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Bonjour»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».