Контракти.ua

695  —  14.04.20
Новая почта объяснила, когда будет закрывать отделения из-за коронавируса
Новая почта объяснила, когда будет закрывать отделения из-за коронавируса

В случае подозрения на заражение коронавирусною инфекцией сотрудника «Новой почты», отделение, где он работает, будет закрываться на три дня.

Об этом сообщает пресс-служба "Новой почты".

"В случае подозрения на коронавирусную инфекцию у сотрудника, почтовое отделение, в котором он работает, немедленно закрывается на дезинфекцию сроком на три дня", - говорится в сообщении.

Такие действия предусматривает протокол реагирования в случае подозрения COVID-19 у персонала, который утвердило руководство Новой почты. В связи с этим протоколом, самого сотрудника, в отношении которого возникло подозрение на заражение коронавирусной инфекцией, будут отправлять на сдачу ПЦР-теста и немедленно делать карту его контактов. Одновременно на тестирование и двухнедельную самоизоляцию с сохранением 50% оклада будет отправляться весь персонал отделения.

Об истинных причинах закрытия отделения клиентам будут сообщать в SMS. Посылки из закрытого отделения отправятся на дезинфекцию и через сутки попадут в ближайшее отделение, о чем получатели будут проинформированы. Дезинфекционной обработке подлежит также вся наличность в отделении. По прошествии трех дней дезинфекции отделение возобновит работу с новым временным штатом сотрудников.

Такая же логика действий, согласно протоколу, будет применена для сотрудников терминалов и адресной доставки.

Также Новая почта взяла на себя обязательства в случае подтверждения подозрения на COVID-19 у сотрудника компании полностью заботиться о больном и членах его семьи, проживающих с ним на одной территории.

«Эта техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании и начинает действовать с завтрашнего дня (с 14 апреля 2020 года – ред.)», - заявил совладелец «Новой почты» Вячеслав Климов.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 623

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5510

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1155