20 марта 2010 года по итогам самой авторитетной в Украине общенациональной программы «Людина року» компания «КОНТИ» была признана «Национальной торговой маркой». Это публичное признание – вполне заслуженный факт. Ведь на фоне мирового и отечественного кризисов компания «КОНТИ» показала в 2009 году отличные результаты.
Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»: «2009-ый год был нелегким для многих, но «КОНТИ» удалось укрепить свои позиции. Компания удержала объемы производства на уровне прошлого года, и даже увеличила их. Я считаю, что признание «КОНТИ» национальной торговой маркой года – заслуженная почетная награда для всего коллектива компании. Нет ничего приятнее и значимее для производителя, чем признание его продукции».
Победителей программы выбирали свыше 800 экспертов, делегированных 200 организациями, среди которых институты НАН Украины, министерства, средства массовой информации и т.д. Лауреаты определялись в 17 номинациях.
Главная цель и основополагающий принцип программы «Людина року» – положительное воздействие на национальное сознание украинцев через публичное признание лучших из лучших. За 13 лет существования программы ее лауреатами были всемирно известные корпорации и торговые марки, выдающиеся политики и общественные деятели, спортсмены и артисты. Программа стала значимым событием в общественной жизни страны и культурным ориентиром для множества украинцев.
P.S. Кроме этой победы, в 2009 году компания «КОНТИ» вошла в рейтинг «30 самых популярных брендов Украины» журнала «Фокус» и в «Топ-100 крупнейших компаний Украины» по версии издательства «Экономика Украины».
***
Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».
Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад в ригелях «Dolci» и квадратный шоколад «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Bonjour»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».
Корпоративные награды «КОНТИ»: звание «самая динамично развивающаяся компания в отрасли» (по оценке рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании Украины» в (2003, 2004 гг.); Золотая премия на конкурсе EFFIE AWARDS UKRAINE-2006 за рекламную кампанию десерта «Bonjour» «Все ради женского удовольствия» (2006, 2007 гг.)