Контракти.ua

597  —  25.12.19
Украина увеличила экспорт новогодних игрушек
Украина увеличила экспорт новогодних игрушек

Украина в 2019 году по сравнению с прошлым годом увеличила экспорт новогодних игрушек, сообщил заместитель министра развития экономики, торговли и сельского хозяйства, торговый представитель Украины Тарас Качка в Фейсбуке.

"За 10 месяцев текущего года поставки изделий для новогодних и рождественских праздников составили 7 млн 500 тыс долларов, что больше аналогичного периода прошлого года на 7,7%. В этой праздничной группе 83,1% составляют изделия из стекла. На другие изделия и украшения приходится 16,9% экспортных поставок. Крупнейший импортер украинских елочных украшений - Нидерланды, которые занимают 34,1% общего экспорта новогодних и елочных изделий из Украины и 56,2% экспорта в страны ЕС - это рынок Нидерландов.

Другими популярными направлениями экспорта елочных украшений является Польша, Германия, Беларусь, Швейцария", - написал Тарас Качка. Он также добавил, что украинские елочные украшения представлены и на российском рынке.

"Без украинских украшений Новый год и Рождество в России были бы совсем безнадежными и мрачными, поэтому там тоже активно покупали украинские яркие шарики.

Существенно выросли поставки новогодних украшений за 10 месяцев текущего года по сравнению с прошлогодним периодом в Латвию (в 2,9 раза), Грузии (в 2,4 раза), Молдовы (в 2,3 раза), Румынии (в 2,1 раза) США (в 2,1 раза), Италии (в 1,9 раза). Новые рынки для украинской праздничного настроения - Австрия, Казахстан, Хорватия, Сербия и Каймановы острова, где они, очевидно украшают чей уютный офшорчик", - добавил торговый представитель Украины.

По данным Минэкономики, сейчас Украина экспортирует елочные украшения в 27 стран мира.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135