Контракти.ua

1773  —  05.12.19
«Златогор» - напитки нового поколения
«Златогор» - напитки нового поколения

Какой же праздник без звона бокалов?

Украинцы традиционно любят напитки покрепче. Классическая рюмка водки у многих ассоциируется с правильным застольем, особенно у мужской половины. Наша водка знаменита на весь мир благодаря высокому качеству. Но со временем предпочтения потребителей меняются, в Украине становятся популярны и другие крепкие алкогольные напитки: коньяк, ром, виски, джин. Растет культура потребления вина, особенно среди женщин. На вечеринках в моде коктейли.

Директор алкогольного направления компании «Петрус-Алко» Галищук Анатолий Александрович отмечает, что покупатель действительно изменился. «В связи с появлением тренда на продукты с яркими вкусами, молодежь, да и не только, сейчас не фокусируются на чистой водке. Им больше интересны напитки с необычным вкусом и ароматами, такие как настойки и бальзамы, которые производятся на Золотоношском ликеро-водочном заводе "Златогор". Некоторым из них нет аналогов на рынке».

– В чем уникальность ваших новинок?

Одним из самых интересных и популярных наших новых продуктов является конопляная настойка ТМ «Happy Leaf». Намудалось разработать уникальную рецептуру на основе медицинского каннабиса. Сейчас наблюдается повышенный интерес к продукции из конопли во всем мире. Правда, не все понимают разницу между медицинским каннабисом и наркотиком. На самом деле – это разные растения. При производстве мы используем экстракт из «легальной» конопли, которая к тому же еще и очень полезна для человека по своим свойствам. В настойку Happy Leaf «Ямайка» мы даже добавляем целые конопляные зернышки. Кстати, этот продукт получил гран-при на Международном дегустационном конкурсе напитков «Best drink» 2019.

Также стоит отметить второго нашего финалиста конкурса «Best drink» – настойку «Амстердам» с экстрактом голландских тюльпанов с освежающим цветочным ароматом и сладковатым привкусом.

Мы наблюдаем взрыв спроса на эти товары. Людям нравится необычный вкус и современная концепция. Такие напитки становятся отличным нестандартным подарком, их смакуют в кругу близких друзей.

– Какие напитки ваших торговых марок наиболее востребованы на рынке?

Основными нашими брендами являются: водки «Златогор», «Status», «Горилочка» и другие, среди бальзамов  «Давний рецепт», наливка «Спелая» и настойки. Нас знают и ценят за отличное качество. Продукция «Петрус-Алко» присутствует во всех ценовых сегментах. Если на рынке классической водки тяжело конкурировать, то среди настоек мы лидируем, а в нише производства продукции с добавлением конопляных ингредиентов у нас нет конкурентов.

Мы придерживаемся тенденции создания напитков с интересными вкусами. Среди признанных потребителем новинок модный напиток «Status Chocolate» со вкусом шоколада и немного кофе. Этот продукт, а также водка «Status Prestige» и водка «Status Reserve» стали другими победителями конкурса «Best drink» 2019. Status Chocolate» в прошлом году получил серебряную медаль на Первой международной выставке вина и алкоголя «Ukraine Wine&Spirits».

Наши алкогольные напитки с шоколадным вкусом, ароматом ананаса или с экстрактами миндаля и ягод становятся идеальной основой для коктейлей на различных мероприятиях. А, к примеру, напиток «THE HIGHLAND FOX» был создан для любителей виски. Его вкус благодаря сложному купажу выдержанных спиртов максимально приближен к традиционным виски. Но при этом напиток доступен по цене для нашего потребителя, в отличие от импортной продукции.

– Насколько успешны продажи компании на зарубежных рынках?

– Наша компания очень активно развивает направление экспорта. Продукция «Петрус-Алко» экспортируется в более 40 стран мира: США, Австралия, Канада, Израиль, страны Африки, Армения, Казахстан, Азербайджан, ряд европейских стран и другие. Наша водка, бальзамы и настойки очень востребованы за рубежом. Благодаря качеству и вкусовым характеристикам нашей продукции в ней очень заинтересованы зарубежные партнеры. Мы экспортируем более 35% продукции. Сейчас проходят переговоры о поставках в Китай.

– Каким образом вы защищаете свою продукцию от фальсификата?

– Действительно, на рынке много фальсифицированных алкогольных напитков. Борьба с теневым рынком – это проблема всех производителей. Потребляя такие продукты покупатель не только тратит деньги, но и рискует здоровьем. Мы стараемся бороться с подделками путем усовершенствования защиты бутылок и этикеток. Крупные производители сейчас используют лазерную маркировку  бутылок с указанием номера партии, даты производства, которые совпадают с информацией в сертификате на данную продукцию.

Также мы информируем наших клиентов на своих страничках в соцсетях о том, на что нужно обратить внимание при покупке товара, например, на наличие и вид акцизной марки, как она приклеена, как должна выглядеть бутылка, этикетка, указываем на правильный выбор магазина, уровень цен и другое.  

– Как изменился внешний вид вашей продукции?

– Мы постоянно работаем над поддержанием достойного вида бутылок и этикеток для наших напитков. Делаем их более современными. Например, на этикетке конопляной настойки ТМ «Happy Leaf» изображен узнаваемый лист конопли. Это было довольно смелое решение. Также у нас есть целый ряд сувенирной продукции с оригинальным дизайном. Это бутылки водки, настойки или бальзама из стекла и керамики на тему народных мотивов, исторических героев, национальной символики. Такая продукция станет отличным бизнес-подарком, сувениром для иностранных друзей и партнеров.

Каковы дальнейшие планы компании?

– Мы будем развивать новые направления, продвигать наши уникальные настойки, еще больше совершенствовать качество, искать новые необычные вкусы и создавать напитки нового поколения.

Сейчас для наших потребителей мы готовимся открыть новое направление в нашей деятельности. Для нас это очень волнительно и требует, конечно, значительных усилий. Но именно в этом и заключается смысл нашей работы – радовать и удивлять вас новыми напитками и яркими вкусами!

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 546

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5453

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 993